Passat B3 Регулировка датчика положения дроссельной заслонки — VW — VAG Мастерская

Nikpo 09 янв 2013

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Passat B3. регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ. то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.
Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД. для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:

  • 1 и 5520-1300 Ом
  • 1 и 2600-3500 Ом ( или 0.18-0.2v )
  • 1 и 4600-6600 Ом

Внимание: при измерении между контактами 1 и 2. 1 и 4. величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.
Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254. USA производитель MITRON .
Замена и регулировка ДПДЗ. вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.
Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта), вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0.18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз проверяем показания, подключаем разъем к РХХ и заводим.

Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть 0.70-0,80 Вольт

MustangGT 08 апр 2013

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Passat B3. регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ. то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.
Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД. для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:

  • 1 и 5520-1300 Ом
  • 1 и 2600-3500 Ом ( или 0.18-0.2v )
  • 1 и 4600-6600 Ом

Внимание: при измерении между контактами 1 и 2. 1 и 4. величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.
Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254. USA производитель MITRON .
Замена и регулировка ДПДЗ. вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.
Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта), вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0.18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз проверяем показания, подключаем разъем к РХХ и заводим.

Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть 0.70-0,80 Вольт

что значит затягиваем винты? а какие винты мы ослабили в начале? и в какой плоскости двигаем ДПДЗ.
нащет смещения допедрил! когда рассматривал, возник другой вопрос — в каких условиях производить измерения? с полностью закрытой заслонкой, значит на заглушенном двигателе. но тогда откуда возьмется напряжение? со включенным зажиганием?
я прошу немного доступней описать сам процесс пошагово. можно коротко
Сообщение отредактировал MustangGT: 09 Апрель 2013 — 09:04

Mikhail-1990 20 янв 2016

Всем привет, а ДПДЗ и " Выключатель дроссельной заслонки" это одно и тоже?