(0 - user rating)

Круизер среднего размера Kawasaki VN900 Custom (впрочем, в США он считается маленьким) отвечает всем требованиям американской моды — переднее колесо большого диаметра при малом заднем, руль умеренной высоты, каплевидный бензобак, два выведенных на правую сторону глушителя. У мотоцикла литые колеса, причем 21-дюймовое переднее выглядит особенно эффектно.

Привод заднего колеса — зубчатым ремнем. Из всех регулировок подвески имеется лишь предварительное поджатие пружины заднего моноамортизатора. Зато у мотоцикла довольно мощные для его динамики тормоза: передний диск диаметром 300 мм, задний — 270-миллиметровый, оба с двухпоршневыми скобами.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Модель: Kawasaki VN900 Custom
Тип двигателя — тип ГРМ: V2/4T-OHC/4
Охлаждение/питание: Ж/ВТ
Рабочий объем, см3: 903
Диам. x ход/степень сжатия: 88 x 74,2/9,5
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 54/6 000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 82/3 500
Трансмиссия — главная передача: Р/5-Ц
Подвески (ход, мм): Т(150)/ММП(103)
Передние шины/тормоза: 80/90-21/Д
Задние шины/тормоза: 180/70-15/Д
Длина/база, мм: 2 405/1 645
Сухая масса, кг: 249
Высота седла/клиренс, мм.: 685/н.д.
Объем бензобака, л: 22,0
Ориентировочная цена, руб.: 338 000