(0 - user rating)

Экстремальную модификацию своего нового спортбайка Ducati Superbike 1098R, фактически «заготовку» для гоночного мотоцикла WSBK, компания представила в ноябре 2007 года на мотосалоне в Милане. В соответствии со вступившими в силу в 2008 году новыми правилами WSBK рабочий объем двигателя увеличен до 1198 см3. Впрочем, этим изменения в моторе не ограничились. Степень сжатия увеличена до 12,8, использованы распредвалы такой же конфигурации, как и на гоночных супербайках, а клапаны и шатуны изготовлены из титана. В конструкции силового агрегата широко использованы легкие сплавы и композитные материалы, благодаря чему он на 3,5 кг легче, чем у базовой модели «1098». Мотоцикл оборудован противобуксовочной системой. Наиболее важное новшество в ходовой части — амортизатор задней подвески Ohlins TTX, созданный по образцу узлов для MotoGP. В облицовке мотоцикла широко использован углепластик. О максимальной скорости не сообщается, но при такой фантастической мощности (180 л.с.) она может превышать 300 км/ч.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Модель: Ducati Superbike 1098R
Тип двигателя — тип ГРМ: L2/4T-DOHC/4
Охлаждение/питание: Ж/ВТ
Рабочий объем, см3: 1 198
Диам. x ход/степень сжатия: 106 x 67,9/12,8
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 180/9 750
Крутящий момент, Нм при об/мин: 134/7 750
Трансмиссия — главная передача: Р/6-Ц
Подвески (ход, мм): ТП(120)/ММП(127)
Передние шины/тормоза: 120/70-17/2Д
Задние шины/тормоза: 190/55-17/Д
Длина/база, мм: 2100/1430
Сухая масса, кг: 165
Высота седла/клиренс, мм.: 820/н.д.
Объем бензобака, л: 15,5
Ориентировочная цена, руб.: 1 787 000