Hyundai Sonata

11.1 Замена передних тормозных колодок

1 – винт с крестообразным шлицем
2 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на всей оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт.
3 – тормозные колодки. Заменяются обязательно все 4 колодки одной оси.
4 – суппорт
5 – направляющий палец, 30 Н•м
6 – крышка
7 – уплотнительное кольцо. Обязательно замените.
8 – тормозной шланг. Для замены колодок отворачивать не надо.
9 – полый болт, 35 Н•м

10 – щиток
11 – болт, 7 Н•м
12 – корпус подшипника колеса
13 – винт с внутренним шестигранником, 8 Н•м
14 – датчик числа оборотов ABS. Перед установкой очистите приемной отверстие и смажьте смазкой AUDI– G000650
15 – подшипник колеса
16 – стопорное кольцо
17 – ступица с ротором. Указание: Все расположенные снаружи болты имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты крепления.

Передний тормозной механизм. Суппорт FN– 3

1 – винт с крестообразным шлицем
2 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт.
3 – тормозные колодки. Наружная тормозная колодка на обратной стороне имеет приклеенную пленку. После установки колодки пленку необходимо снять. Заменяйте только комплектно на всей оси.
Указание: Перед установкой новых колодок тщательно очистите суппорты от загрязнений (обезжирьте). При этом обратите особое внимание на удаление остатков пленки на прилегающих поверхностях наружных колодок.
4 – стопор. Вставьте в оба отверстия корпуса суппорта.
5 – направляющая. Поврежденные крышки замените. В ремонтном комплекте имеется подушка со смазкой. Ее следует применять для смазки направляющих пальцев.
6 – корпус суппорта
7 – направляющий палец, 30 Н•м
8 – крышка
9 – уплотнительное кольцо. Обязательно замените.
10 – тормозной шланг. Для замены колодок отворачивать не надо.

11 – полый болт, 35 Н•м
12 – болт с ребрами, 125 Н•м. Перед установкой очистите прилегающую поверхность и резьбу.
13 – болт, 7 Н•м
14 – щиток
15 – корпус подшипника колеса
16 – винт с внутренним шестигранником, 8 Н•м
17 – датчик числа оборотов ABS. Перед установкой очистите приемной отверстие и смажьте смазкой AUDI– G000650
18 – подшипник колеса
19 – стопорное кольцо
20 – ступица с ротором. Указание: Все расположенные снаружи болты имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты крепления.


Суппорт FS– III
ВНИМАНИЕ

Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты.
Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

1. Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо. ВНИМАНИЕ

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

2. Снимите крышки – 1– с обоих направляющих пальцев. Выверните оба направляющих пальца торцевым ключом.

3. Закрепите суппорт проволокой к подвеске.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.