Что делать если помпа на виндом отказала

что делать если помпа на виндом отказала

Буду максимально краток,инфа для тех кто в сомнении покупать виндом или нет. Да,покупайте. Машина бесспорно соответствует своему названию(победоносный). Смотрите лучше что берете,как правило люди покупая башмаки придираются к товару больше,чем когда покупают авто. ДВС:4-VZ-FE V6 2500 G.

180 набирает без провалов и передышек,рык мотора класический V-обр. надежен,прост,недорог. Немного перемудрили с сист.

Гидр. Усил. Руля,связав ее с системой охлаж. Грамотно продуман подход к свечным колодцам,что не мало важно в условиях сибирской зимы.

Опоры ДВС исключают любую вибрацию,за исключением вызваной неисправностью мотора. Лить качественное масло,следить за системой рециркуляции газов и самое главное,не лейте 92 бензин. С экономив на бензе 20-30 руб. С 10 литров вы думаете что стали богаче. ))) Сами то с лужи пади не пьете))) Лучше,этого мотора только 3VZ-FE.

Трансмиссия:Перемудрили связав ее с опорой ДВС,а в целом автомат,как автомат. В ценовой категории средний. Дем.

/уст. Желательна агрегатно вместе с ДВС. Так проще и быстрее. По подшипникам. Не ставте вы на машину колеса не штатного размера.

(вы изменив геометрию трансм. а так же подвески стали выглядеть круче)))вы изменили градус работы сайлентблоков,вы заменили пружины,стойки амортизаторы и подшипники на спец усилиные. Если да,то ваш Виндарь притендует на звание GT. Детский сад ей богу. Не мучайте авто,колхозный тюнинг не делает вас краше. Не чего не придумывайте,все придумали и разработали и просчитали в Японии 20лет назад.

Вам осталось только наслождаться управлением. Подвеска:Главное не ставте проставок,никогда и не каких. Что косается устройства,гениальная проработка узлов подвески,минимум рабочих точек и максимум КПД Плавность хода достигнута тем,что агрегатная рама поглощает все шумы и вибрации дорожного покрытия.

Так же например и у мерседес W140 только у него по всей машине. В целом подвеска проста,надежна. По цене конечно оригинал может немного напугать. Эргономика салона: слабо. не хватает кормашков и ящичков под. Да их нет в принципе,два бордачка не решают проблему. Нет подлокотника правой руки,преодолев непрерывно км500 это ощутимо мешает ехать,но сама посадка в кресле бесподобна.

P. S. Лучше Windom только Lexus ES. Вот о нем и будет мой следуйщий отзыв. ))) Статья с. http://reviews.drom.ru.