Установка электрического замка багажника на ВАЗ 2101 Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Установка электрического замка багажника на ВАЗ 2101

Берём замок и сверлим в нём две дырки диаметром 2 мм как показано на рис 3.

Примечание: дырки необходимо просверлить как можно выше, чтобы привод замка не задевал потом за трос.

Собираем замок, ставим его на штатное место и регулируем замок, чтобы крышка багажника закрывалась без особых усилий, а также проверяем, чтобы шток замка не цеплялся за трос как в положении замка «открыто» так и в положении «закрыто».
Если в положении «закрыто» шток привода замка цепляется за трос, надфилем или напильником подточите верхнюю часть штока.

Вытяните шток активатора и, определив необходимую длину тросиков, (чтобы они доставали до отверстия в штоке активатора) укоротите их.

Закрепите тросики с помощью винта и гайки на конце штока как показано на рисунке 8.

Если длина тросиков велика или если вы хотите натянуть их, просто сплетите их между собой.

Убедитесь в работоспособности замка, подав импульс +12в на один из входов активатора, другой вход подключите к массе.
Обычно чёрный провод подключают к массе, а на зелёный (в моём случае) подают импульс.

Подключение

Есть два варианта подключения:

Подключение активатора к дополнительному каналу сигнализации.

Открытие багажника кнопкой из салона.

Можно также комбинировать два этих варианта.

Вариант 1.

После того как вы экспериментально определили, на какой провод активатора нужно подавать импульс, подключение осуществляйте по следующей схеме. Управляющий импульс сигнализации должен быть отрицательным, его вы подключаете к 86 клемме реле, 30 и 85 клемму реле вы подключаете к +12в через предохранитель 5А, 87 клемму реле вы подключаете к активатору.

Вариант 2.

Комбинированное подключение.

Источник