Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным двигателем, подогрев двигателя ваз 2107

Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным двигателем, подогрев двигателя ваз 2107

Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным двигателем

Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М. врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Данная инструкция подойдет также на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105

Для установки Северс М. вам потребуется монтажный комплект №11

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 175 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 225 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе через втулки шпильками при помощи шайб и гаек

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Во входной рукав вставить пружину.

Снять воздушный фильтр.

Отсоединить высоковольтный модуль и снять наконечники со свечей зажигания.

Отвернуть гайки крепления адсорбера и сместить его на место высоковольтного модуля.

Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.

Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки

Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. 1).

Закрепить подогреватель на передние отверстия в кронштейне через втулки шпильками при помощи шайб и гаек (рис. 2).
Надеть хомут на входной рукав.

Утопить пружину во входной рукав и надеть его на штуцер К1/8’’, закрепить соединение хомутом.

Установить на штатное место адсорбер и закрепить.

Произвести монтаж высоковольтного модуля.

Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик.

Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.

Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров так, чтобы боковое отверстие было направлено вниз в сторону подогревателя

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного (рис. 3).

Надеть хомут на выходной рукав.

Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Выходной рукав надеть на штуцер (при необходимости возможна подрезка выходного рукава) и закрепить соединение хомутом (рис. 3).
Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками (стяжками) для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Восстановить все электрические соединения, надеть наконечники на свечи зажигания.

Закрыть крышку радиатора.

Установить воздушный фильтр.

Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Понравился материал нажми на кнопочку