Уовень масла на ВАЗ 2112 — ВАЗ-передний привод — Форум За рулем

Гость_Anonymous_* 26 янв. 2006

Решил проверить уровень масла, машина прошла всего 10000, вытаскиваю щуп, вытераю его, вставляю обратно ,вытаскиваю а он сухой. Немного поездив, заглушил машину вытаскиваю щуп в масле. Датчики ни чего не показывают, ни уровень масла, ни давление масла, после стоянок — масленых пятен не обнаружено. Позвонил в сервис-салон где брал машину, сказали такого быть не может. Что делать и как быть? И почему ТО проходить надо через 15000, когда вроде всегда масло меняют после 10000?

oleg_z 26 янв. 2006

Но зимой при коротких поездках хорошее масло всё же стоит менять пораньше, тыс через 10-12, думаю, за свои деньги масло с радостью поменяют и до ТО.

Вообще в период обкатки бывает повышенный расход масла, но у меня расход был в норме.

А какой двигатель?

Гость_slnas_* 26 янв. 2006

Тебе нужно масло заменить максимум через 1500-2000т.км первое масло обкаточное долго на нем ездить нельзя и максимальную нагрузку делать нельзя тоже.
Запорешь двигатель. Возможно в твоем случае щуп новый и не держит масло .
Когда вынимаешь щуп протри его тряпкой а потом еще раз опусти и посмотри .
Удачи тебе браток.

Гость_Anonymous_* 26 янв. 2006

Сейчас на спидометре 10700 км. И вот какой то косяк с уровнем движок 1.6 16 клапанник!

Гость_VoVaN99_* 27 янв. 2006

В салонах часто отключают датчик уровня масло-это точно, чтобы народ не паниковал, проверь свой. Такой уровень по щупу-это уже криминал, правда люди говорят-угробишь двиг.

Гость_Anonymous_* 27 янв. 2006

Оказалось что датчика уровня масла нет, и не предумотрен производителем, двигатель 1.6, 16 клапанов, кто небудь в курсе это действительно так или нет? Посмотрев уровень масла мне сказали что всё впорядке езжай с миром. На 12-ках щуп, на конце имеет что то вроде лопатки, так вот с обратной стороны(она гладкая) — поверхность в масле, а с другой(рефлёная поверхность) — как то не понятно, но шарохаватости не заполнены маслом, но побокам(кромкам) — вроде есть. Может у меня пораноя? На 9-ке было всё просто есть или нет было видно сразу!

Андрюшка 27 янв. 2006

А Вы мерить пытаетесь сразу после поездки! Так оно и будет на минимуме, пока не стечет со стенок движка.

Удачи во всём!

Гость_Anonymous_* 27 янв. 2006

Мерил и после того как она постоит часа 2. Самое интересное где смотреть я не понимаю, там есть лопатка — с одной стороны гладкая(задняя как бы), и передняя (она как рефлёная)! С одной стороны та что гдакая масло выше нормы, а с другой на лопатке — чуть прикрывает! Интересно а сильно ли должно быть видно масло, — по логике на рефленой поверхности оно должно зацеплятся и его явно должно быть видно?

Гость_LINX24_KRSN_* 02 февр. 2006

ЕЩЕ ОБ УРОВНЕ. У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ ЗАЖИГАЕ ЛАМПУ УРОВНЯ МАСЛА А ЕСЛИ ВЕРИТЬ ШУПУ МАСЛА ПО ВЕРХНЕЙ ОТМЕТКЕ