Уникальный танк из ВАЗ 2121

Уникальный танк из ВАЗ 2121

Целью этой статьи является то, чтобы кого-нибудь еще подвинуть к покупке этого супер автомобиля. Данная машина досталась владельцу в идеальном состоянии, что. по крайней мере, является большой редкостью. На тот момент у владельца был составлен целый список доработок, которые он хотел бы осуществить на этом автомобиле.
Но перед этим было принято решения испытать машину в таком виде, какая она досталась владельцу, без всяких наворотов. Было очень удивительно, что не нашлось ни одного места, где можно бы было испытать Ниву, а проще говоря, застрять. Наконец-то подобное место было найдено. Им оказалась территория, где проводятся гонки на джипах. Именно в этом месте стало возможность испытать ее во всей красоте.

После этих испытаний стало ясно, что трогать ходовую часть Нивы не стоит. Просто достаточно поменять на ней колеса, а все остальное сделано на самом профессиональном уровне, на заводе.

1.Были поставлены шины Hancook 215х55х15, и владелец остался очень доволен ими, так как после пробега 50000 километров по асфальту и 3000 километров по бездорожью, износ составил всего лишь 40 %. Данные покрышки обеспечили полное сцепление автомобиля с дорожным покрытием, и, что немаловажно для Нивы, не издавали звука при вождении на трассе.

2. Владелец данной Нивы имеет также БМВ 750, и к комфорту в салоне ему не привыкать. А салон Нивы – довольно больная тема для каждого ее владельца. В данном случае были демонтированы полностью сидения от девятой модели ВАЗа, и на их место были поставлены сиденья типа рэкаро.

После этого была сделана шумоизоляция салона, а также осуществлена покраска кузова, с полной закраской хромированных деталей. Затем поставлена печка от БМВ третьей серии, а сейчас на очереди установка ее же панели.

По мнению автовладельца данной машины, вложенные в нее деньги вряд ли когда-нибудь окупятся, но в то же время, эти деньги стоили того удовольствия, которое он испытывает, находясь за ее рулем.
То, что скоро выйдет из строя, бывает известно заранее, достаточно лишь почаще прислушиваться к автомобилю.
Владелец живет в Тольятти, рядом с живописным и загадочным местом, которое называется «Самарская Лука». Там есть такие места, где даже два подготовленных УАЗа на колесах 33 и 35 не смогли проехать. А эта Нива прошла.

Ее экипаж насчитывал три человека плюс одна лопата. Там где не прошел УАЗ, прошла эта Нива, и этому есть объяснение. УАЗ, сам по себе, тяжелый внедорожник, и он просто соскользнул в колею, оставленную лесовозом. После этого началось использование лебедки, вырубка деревьев для подкладки под колеса и так далее.

А Ниве удалось проехать под наклоном по жидкой грязи и не свалиться в колею. В тех местах, где был риск перевернуться, двое человек вставали на подножку, чтобы своим весом не дать ей это сделать. За 24 часа, из которых 10 часов составил ночлег, удалось проехать 15 километров по бездорожью. Чего только не пришлось перешить этим экстремалам!
После этого пути был подсчитан урон, нанесенный машине. Он оказался около 1000 рублей, из которых 500 рублей было отдано за мойку машины, а за 400 рублей был куплен новый маятник, так как старый был погнут при форсировании колеи лесовозов.

Сначала владелец хотел использовать блокировки, но после какого –то периода вождения, он научился «спрыгивать» с колеи. Для этого надо нажать на газ, чтобы колеса, которые остались вывешенными раскрутились, и тут же резко на тормоз. При нажатии на тормоз, свободно вращающиеся колеса блокируются, и крутящий момент передается двум остальным. И так до конца, пока препятствие не будет преодолено. Таким образом, можно водить, не используя блокировки. Если машина не села днищем, то она едет, а если уже села, то никакие блокировки не помогут.