Улучшение динамики Ваз 2107

Улучшение динамики Ваз 2107

Произведем улучшение динамики Ваз 2107. Под капотом автомобиля двигатель 1500 или 1600, с контактной системой зажигания. Сначала доработаем карбюратор Ваз 2107. Для начала нужно вытащить пружину от вакуумного привода дроссельной заслонки, которая находится в первичной заслонке, это займет примерно 5 минут.

Если вы хотите реально улучшить динамику автомобиля, то будьте готовы, что увеличится расход топлива, примерно на 0,5 литра на 100 км пробега. Далее модернизируем привод дроссельной заслонки от вторичной камеры. Находим небольшой кусок проволоки и на одном конце делаем кольцо, затем просовываем закругленным кольцом под гайку, которая закрепляет рычаги привода дроссельной заслонки. Теперь можно гайку затянуть посильнее. Тем самым мы улучшаем динамику на высоких оборотах, при этом доработка абсолютно не влияет на расход топлива. Следующий этап — берем малый диффузор от первичной камеры, она имеет маркировку 3,5. Эта деталь нам больше не понадобится, так что можете смело ее выбрасывать. На ее место вставляем диффузор с маркировкой 4,5. Параллельно меняем распылитель ускорительного насоса, увеличиваем его примерно на 10 единиц. Так улучшается начальный разгон автомобиля Ваз 2107. Пришло время заняться увеличением жиклеров. Главный топливный жиклер находится в первичной камере, меняем его на другой, с маркировкой 150. На данном этапе вторичную камеру не трогаем. Разгон заметно улучшается, но это еще не конец тюнинга. Во вторичную камеру устанавливаем жиклер с маркировкой 162, плюс воздушный жиклер 190. Данные жиклеры являются самыми большими из всех остальных.

В итоге получается так, что педаль у нас нажимается только до состояния открытия вторичной камеры. Возникает эффект турбонаддува, при этом силовой агрегат Ваз 2107 набирает 6500 об/мин. При желании можно вставить главный топливный жиклер 130 или 135 в первичную камеру для двигателей 1500 и 1600 соответственно. Еще большее увеличение жиклеров не имеет никакого смысла, потому что в таком случае карбюратор просто начнет захлебываться. Затронем тему расхода топлива. При установке таких жиклеров, если вы передвигаетесь по городу, нажимать педаль акселератора до упора нет никакой необходимости, потому что динамика и так достаточно высока. Расход топлива Ваз 2107 будет составлять примерно 11 литров на 100 км пробега в городских условиях. Однако в режиме холостого хода расход будет таким же, как и раньше. При этом есть один нюанс, который нужно иметь в виду. Дело в том, что на каждый двигатель жиклеры подбираются индивидуально. Все, что было написано выше — общая схема, многое зависит от рабочего объема двигателя, типа и состояния карбюратора и т.п. По возможности реализуем и доработку самого мотора, устанавливаем туда облегченные поршни, шатуны, коленчатый вал, шлифуем коллекторы и все это тщательно балансируем. Так же можно доработать систему питания мотора, изменить передаточное число трансмиссии и инсталлировать доводку ходовой части. Однако подобный тюнинг требует наличия специального оборудования и квалифицированного исполнения.