Троит двигатель ВАЗ 2112 на холодную Архив

Подскажите в чем дело, на 12 пока движок не прогрет — троит, 16 клапанная 1.6, при езде машина дергается, (с провалами работает), горит Check, как только прогревается до 85-90 градусов все норм становиться и Check тухнет, ездил на диагностику первый раз — сказали свечи менять, поменял, бестолку, второй раз поехал — говорят форсунки засорились, но думаю дело не в этом, прочитал в нете что такое бывает из за модуля зажигания чаще всего, купил (+1100р) ставил поочереди на каждый циллиндр — безрезультатно! подскажите в чем дело. Устал выкидывать деньги на диагности и заменять рабочие запчасти, заранее спасибо!

В.В провода менял ?

В.В провода менял ?

+1 провода это,или если плохо смотрел катушки

Подскажите в чем дело, на 12 пока движок не прогрет — троит, 16 клапанная 1.6, при езде машина дергается, (с провалами работает), горит Check, как только прогревается до 85-90 градусов все норм становиться и Check тухнет, ездил на диагностику первый раз — сказали свечи менять, поменял, бестолку, второй раз поехал — говорят форсунки засорились, но думаю дело не в этом, прочитал в нете что такое бывает из за модуля зажигания чаще всего, купил (+1100р) ставил поочереди на каждый циллиндр — безрезультатно! подскажите в чем дело. Устал выкидывать деньги на диагности и заменять рабочие запчасти, заранее спасибо!

может форсунки то промыть все таки?

В.В провода менял ?

+1 провода это,или если плохо смотрел катушки
проводов высоковольтных в двиге 21124 нет

может форсунки то промыть все таки?

я думаю если бы это были форсунки то они бы не зависили от нагрева двигла, а то че же получается при нагреве они прочищаются?
З.Ы. какие еще есть соображения?

проводов высоковольтных в двиге 21124 нет

Значит надо проверить все катушки. Определить, какой из цилиндриков не работает, затем менять катушки местами.

вообще что бы тем не плодить свою ситуацию напишу

приора, пробег 15 тыр

с утра, когда машина всю ночь простояла, завожу 1-2 сек стабильно работает, потом резкий скачок оборотов вниз и двигатель троить начинает, так может продолжаться минуту, иногда начинает ЧЕК мигать, потом плавно начинает работать стабильно. Дефект плавающий, иногда есть, иногда нет, практически всегда прояляется если машина стояла без движения 2 дня и более. Иногда помогает перезавод. Чуть прогреется и всё в норму приходит. Расход чуть повышен вроде, не намного, возможно из за частых прогревов. Ощущение что свечи заливает.

Из того что делал — заливал в бак хай-гир промывку инжектора, недавно поменял свечи на NGK 11.

Сам знаю что по фотографии не лечат, написал скорее для того что бы если найду причину потом кто столкнётся с такой же фигней будет иметь хоть какие то карты на руках.

вообще что бы тем не плодить свою ситуацию напишу

приора, пробег 15 тыр

с утра, когда машина всю ночь простояла, завожу 1-2 сек стабильно работает, потом резкий скачок оборотов вниз и двигатель троить начинает, так может продолжаться минуту, иногда начинает ЧЕК мигать, потом плавно начинает работать стабильно. Дефект плавающий, иногда есть, иногда нет, практически всегда прояляется если машина стояла без движения 2 дня и более. Иногда помогает перезавод. Чуть прогреется и всё в норму приходит. Расход чуть повышен вроде, не намного, возможно из за частых прогревов. Ощущение что свечи заливает.

Из того что делал — заливал в бак хай-гир промывку инжектора, недавно поменял свечи на NGK 11.

Сам знаю что по фотографии не лечат, написал скорее для того что бы если найду причину потом кто столкнётся с такой же фигней будет иметь хоть какие то карты на руках.

почему то кажется что один из модулей умирать начинает. отпишись потом что реально было

А что на счет периодического чек енджина и пропусков зажигания- бывают дерганья при ускорении? Авто 2114, 8 клап. Ошибки, к сожалению, глянуть не могу- нет БК.

смотри свечи, потом бронепровода, модуль зажигания, если дело не в этом то форсунки мой, дергания еще бывают из за ДПДЗ, а вообще может быть что угодно вплоть до отсутствия компресии, диагностика — хитрую штуку придумали;-)

вообще что бы тем не плодить свою ситуацию напишу

приора, пробег 15 тыр

с утра, когда машина всю ночь простояла, завожу 1-2 сек стабильно работает, потом резкий скачок оборотов вниз и двигатель троить начинает, так может продолжаться минуту, иногда начинает ЧЕК мигать, потом плавно начинает работать стабильно. Дефект плавающий, иногда есть, иногда нет, практически всегда прояляется если машина стояла без движения 2 дня и более. Иногда помогает перезавод. Чуть прогреется и всё в норму приходит. Расход чуть повышен вроде, не намного, возможно из за частых прогревов. Ощущение что свечи заливает.

Из того что делал — заливал в бак хай-гир промывку инжектора, недавно поменял свечи на NGK 11.

Сам знаю что по фотографии не лечат, написал скорее для того что бы если найду причину потом кто столкнётся с такой же фигней будет иметь хоть какие то карты на руках.

RaZeR (http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?12210-RaZeR), вот у меня такая же проблема, один в один. Только и расход при этом увеличился значительно, проблема началась еще в конце лета, и в то время расход был 12,5 по городу. В пробках не стою, бензин с разных заправок и т.п. Свечи в порядке.
Как я понимаю, причина либо в катушке зажигания, либо в форсунке, либо в свечах(у меня исключается эта причина).
На диагностике результат — пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре.
Если удастся победить проблему, отпиши пожалуйста в чем была причина!

попробуй съездий на московском шоссе напротив больницы сто, как от кольца елшанки в сторону всо ехать по правую сторону, тоже там диагност не плохой, зовут сергей, у него я форсы и мыл
Ок, спасибо Don Denis (http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?11972-Don-Denis), а сколько стоило это тебе?
Еще ребята советуют обратиться к Сергею СВР.

[QUOTE=Artist;2857186]Ок, спасибо Don Denis (http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?11972-Don-Denis), а сколько стоило это тебе?

промывка форсунок 1000р

Ждем результат..
забыл чё та про тему, по причине того что в тот день как записался проблема ушла)))))))))))))))

короче всё равно поехал к СВРу. Подключили к сканеру — вердикт пропуски воспламенения по ВСЕМ цилиндрам. мда. свечи отпадают ибо и на старых и на новых проявлялся трабл, катушки вынули посмотрели — ну пробоев не замеченно, да и не помрут они все сразу. форсунки проверяли — в норме. датчики все живы. То есть по факту всё исправно. Ну погрешили на гавёненький бенз или воду в баке, хотя машина свежая.
Сегодня снова дефект проявился, и это при + температуре (напомню, до этого дефект прошёл и машина отлично заводилась в морозы). Вчера кстати заправлялся. Вот теперь думаю что всё таки фигня какая то в баке сейчас, хотя заправка всегда одна и тажа -Тореко радуга.
пысы: если завтра с утра будет опять такая бадяга — замучу видео.

забыл чё та про тему, по причине того что в тот день как записался проблема ушла)))))))))))))))

короче всё равно поехал к СВРу. Подключили к сканеру — вердикт пропуски воспламенения по ВСЕМ цилиндрам. мда. свечи отпадают ибо и на старых и на новых проявлялся трабл, катушки вынули посмотрели — ну пробоев не замеченно, да и не помрут они все сразу. форсунки проверяли — в норме. датчики все живы. То есть по факту всё исправно. Ну погрешили на гавёненький бенз или воду в баке, хотя машина свежая.
Сегодня снова дефект проявился, и это при + температуре (напомню, до этого дефект прошёл и машина отлично заводилась в морозы). Вчера кстати заправлялся. Вот теперь думаю что всё таки фигня какая то в баке сейчас, хотя заправка всегда одна и тажа -Тореко радуга.
пысы: если завтра с утра будет опять такая бадяга — замучу видео.

По всем цилиндрам. Даже и не знаю, в чем причина тогда если по факту все исправно. Хотя есть случаи, когда причиной данной неисправности является ошибка прошивки. Может это как раз он.
У меня только по 3-ему цилиндру неисправность, на сегодняшний день поменяли местами катушки, теперь жду появления проблемы вновь и снова на диагностику. Получается, если проблема переместиться на рабочий цилиндр — то причина в катушке, если останется на том же — причина в форсунке.
Еще заметил, что неисправность проявляет себя в основном в сырую погоду. В мороз и в жару редко, а осенью и весной, когда дожди гораздо чаще. Как язва )))))
Как получится устранить неисправность, я напишу в чем была причина.

Еще заметил, что неисправность проявляет себя в основном в сырую погоду
а ведь ты знаешь, да. в сырую как раз и чаще у меня.

вообщем ещё ходил по сцылке которую мне дал — чёт я думаю прошиться всё таки.

Приора, пробег 33 тыс. км. Аналогичная ситуация по утрам во влажную погоду, которая проявляется также хаотично. Сегодня был у Леонида (пр.Строителей/Антонова). Уже третий год к нему езжу на диагностику. Ковырялись 2 часа — результата ноль.Диагноз: все элементы инжектора работают в норме. По ошибкам в компьютере пропуски зажигания в 1,2,4 цилиндре. В дополнении к хаотичному троению при заводе у меня при движении наблюдается плавание оборотов ХХ после перехода на нейтраль на прогретой машине (t>80 C).После 2-3 колеб!аний обороты ХХ выравниваются и становятся стабильными в районе 900 об/мин. Грешу на неконтролируемый ДМРВ подсос воздуха в каком то месте впускного коллектора и/или ДЗ.Что отыскать как правило оооочень сложно.

Как второй вариант задумываюсь над сменой прошивки — что то последнее время эта тема очень часто стала проскальзовать на форумах. Но есть желание побыть немного на гарантии, поэтому не тороплюсь с этим.

Просто не могу промолчать ((

Поменяли сегодня датчики положения вала, датчик дроссельной заслонки и РХХ, машина едет прекрасно, всё запипись просто. а джекичан горит. Клемму снимал, курил, ставил обратно. такая же фигня. Сейчас на питстоп поеду ((

что то последнее время эта тема очень часто стала проскальзовать на форумах. Но есть желание побыть немного на гарантии, поэтому не тороплюсь с этим.
спору нет, сам на распутье. Но думаю всё же решусь, да и выход на инженера по гарантии нашёл через хороших людей, думаю либо сейчас чипанусь или после зимы.

а вообще ребята, прихожу к выводу что мозги тупят — у нас симптомы одинаковы и всё по диагностике в норме.

вообще вчера завелась чики пуки всё было, сегодня решил завестись, и вот он косяк.

скажу одно — это ещё не самый плохой вариант, она сама не заглохла, как иногда бывает. На видео слышно троение, после перезавода пропадает.

вообщем ещё ходил по сцылке которую мне дал — чёт я думаю прошиться всё таки.
Да, там в ссылке много у кого была такая неисправность из-за прошивки.
У меня параллельно была проблема — плавали обороты после включения вентилятора до тех пор, пока не перезапустишь двигатель. Заменили блок управления, после чего обороты плавать как раньше перестали, но на холодную также троит.
Так что у меня эта причина отпадает.

наблюдается плавание оборотов ХХ после перехода на нейтраль на прогретой машине (t>80 C).После 2-3 колеб!аний обороты ХХ выравниваются и становятся стабильными в районе 900 об/мин
Тоже есть такая неисправность.

скажу одно — это ещё не самый плохой вариант, она сама не заглохла
Согласен, да, по большому счету и не беспокоит особо как бы, перезапустил двигатель и все в норме. Но ведь параллельно вырос расход бензина, примерно в 2 раза! Вот это очень напрягает, как Волгу заправлять стал!