СТРЕЛЯЕТ В КАРБЮРАТОР — Классика: Двигатель и трансмиссия

  • Спасибо
  • Не нравится

Hurik 07 Дек 2009

Привет. у меня ваз21063 с контактным зажиганием карбюратор солекс машина стала стрелять в карбюратор при открытии 2-камеры. сам разбираюсь в зажигании и карбюраторе.Промыл,продул карбюратор,перебрал трамплер,отрегулировал клапана,выставил зажигание,проверил компрессию 10-во всех,менял свечи и провода,ничего из перечисленного не помогло.Помогите кто может.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сусанин33 07 Дек 2009

Помогите кто может.

обедненная смесь, таки раннее зажигание,недозакрывание впускного клапана

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 07 Дек 2009

Добавлю прогоревшую прокладку между коллектором и головкой.

  • Спасибо
  • Не нравится

zhigalo 07 Дек 2009

А трамблер по меткам поставил?

  • Спасибо
  • Не нравится

Hurik 08 Дек 2009

обедненная смесь, таки раннее зажигание,недозакрывание впускного клапана

поменял 2-карба плюс регулировал,зажыгание ставил и раньше и позже,клапана проверял два раза,мерял компрессию 10-во всех.Ничего не изменилось.

  • Спасибо
  • Не нравится

Hurik 08 Дек 2009

Добавлю прогоревшую прокладку между коллектором и головкой.

двигатель на ХХ работает отлично,тасол не уходит,свечи с1-4 красные,двигатель громче работать не стал.Машина стала стрелять в карбюратор при открытии 2-камеры.Пречем здесь прокладка между коллектором и головкой.

  • Спасибо
  • Не нравится

Hurik 08 Дек 2009

Свечи к стати не причем,поменял та же байда.

  • Спасибо
  • Не нравится

Sorrel 08 Дек 2009

стоит ли у вас регулятор температурный? Я сегодня сам лично столкнулся с хлопками(в москве сегодня было -12), все это было из за подач Холодного воздуха, ( у меня на 9ке терморегулятора не было) поставил, хлопки исчезли. Так что проблема хлопков, в том что в карбюратор попадает Оч. холодный воздух. проверьте терморегулятор, может он уже давно не контачит.

  • Спасибо
  • Не нравится

ВАЗочник 08 Дек 2009

Если уже пять карбюраторов поменяно,а изменений нет-то дело не в них (с).
На мой взгляд нужно поменять полностью СЗ-трамблер+катушку.Взять заведомо исправные и посмотреть,что изменится.Начать с замены катушки если не помогло-поменять трамблер в сборе.
Была у меня подобная байда-что в итоге болело-никто объяснить не смог.Одни кричали,что пробит конденсатор на трамблере,другие,что подклинивает его подшипник. Закончилось переходом на БСЗ.Беды закончились.

  • Спасибо
  • Не нравится

Motorist 09 Дек 2009

У меня в зимнее время с неповернутой крышкой воздухана на зиму глохла. Едешь, едешь, вдруг движок глохнет. Постоишь минут 10 и можно опять ехать. Повернул крышку на зимнее время и все. И СЗ тут ни при чем. Это одно и то же, что пытаться убрать шум заднего моста, меняя подшипник помпы.

  • Спасибо
  • Не нравится

n1ger 09 Дек 2009

хз. всю зиму отъездил с неповернутым переключателем =)
а ща вообще кастрюля распилена =) вродь не глохнет и не стреляет.
хотя. есть. бывает. на сколексе стало постреливать (редко правда, очень редко). На озоне такого не замечал.

  • Спасибо
  • Не нравится

Hurik 09 Дек 2009

хз. всю зиму отъездил с неповернутым переключателем =)
а ща вообще кастрюля распилена =) вродь не глохнет и не стреляет.
хотя. есть. бывает. на сколексе стало постреливать (редко правда, очень редко). На озоне такого не замечал.

А что за солекс,и какие жыклеры стоят?

  • Спасибо
  • Не нравится

n1ger 09 Дек 2009

солекс 83-51. перебранный =D
верх от 83 обычного, низ от 83-51. Диффузоры расточил до 23\24. Жиклеры хз. не помню.
вроде бы такие:

ТЖ1 107.5 ВЖ1 150
ТЖ2 115 ВЖ2 165
(не могу норм ремонтный комплект найти для 21053-20 =((( )
Поставил тока нос ускорительного от нивы еще и всё.