Ремонт дверных петель ВАЗ 2110

Лада 2110 в расцвете сил › Бортжурнал › Ремонт дверных петель ВАЗ 2110

Всем привет.
Если болтающиеся двери снятся вам в страшных снах, а щелчки петель и замка заставляют вас рыдать как ребёнка, тогда читайте.

Для ремонта петель на одной двери понадобится:
1) 2 клапана от ВАЗ со стержнем 8мм
2) Развёртка 8мм
3) Сверло по металлу 8мм
4) Болгарка с самым тонким диском, который сможете найти
4) Тиски
5) Молоток
6) Разного рода бородки
7) Сварочный аппарат (я использовал инвертор)
8) Напильник или точильный станок.

Снимаем обшивку, вытаскиваем все провода.
Откручиваем ограничитель и саму дверь.
Располагаем дверь, как вам удобно, прокладывая тряпки, чтобы не испортить лкп.

Разрезаем петлю вдоль ось, чтобы выбить стержень. Выбиваем стержень верхней петли вниз, снимаем подвижную часть.

Разрезали, выбили стержень, сняли подвижную часть

Петля работает следующим образом: Стержень крепко сидит в двери и вращается в подвижной части, которая прикручивается к кузову. Поэтому на необходимо обеспечить минимальный зазор и свободное вращение нашего нового стержня в подвижной части петли.
Зажимаем подвижную часть в тиски и обстукиваем, пока разрез от диска Болгарии не исчезнет.
Берём дрель и расширяем отверстие сверлом на 8мм.

Обстучали и просверлили

После этого ещё раз обстукиваем и завариваем разрез.

Остужаем деталь и проходим развёрткой на 8мм.
Теперь берём один из клапанов, которые мы купили ранее и отрезаем тарелку и канавки под сухари, по размеру.
На точиле снимаем фаску со стороны которой будем забивать стержень в петлю.
Болгаркой прорезаем в стержне канавки для доступа смазки, я сделал две через 180гр.

Проверяем чтобы стержень вращался в подвижной части и при этом не люфтил.

На двери обстукиваем разрезанные петельки (ПОКА НЕ ЗАВАРИВАЕМ)
Вставляем подвижную часть, забиваем стержень, смотрим чтобы он не вращался и не люфтил в двери. Ещё раз обстукиваем и завариваем разрезы на двери. Сверху тыкаем сваркой, чтобы стержень приварился к двери, это исключит его поворачивание и возможное выпадение.

Красим петлю (займусь весной)
Смазываем моторным маслом, видим что масло проходит по канавкам стержня.
Собираемых все в обратной последовательности, регулируем дверь, радуемся.
После данной процедуры дверь висит как новая, люфта абсолютно нет.
Кому пригодилось, жмем большой палец:)

Цена вопроса: 500 ₽