Ремонт АКПП своими руками

Вот и подошла моя коробченка к ремонту. Рассмотрев варианты на ремонт у СТО, цены б/у, решил попробовать откапиталить своими руками. В случае неудачи всегда можно обратиться к профессионалам. Вчера мне сняли коробку, а сегодня я по совету Вадима ее вначале помыл.
Два с половиной часа заняла разборка. Фотографии остались на рабочем компе и выложу позже, но предварительно: под замену один комплект фрикционов (спеклись). и два фрикциона в другом пакете, а третий пакет наверно оставлю без замены. На самих фрикционах остались надписи. Подозрение вызывает планетарка, за счет синей окантовки. Но причина поломки пока не найдена, все вышеперечисленное это следствие. Тормозная лента тоже под вопросом (вроде фрикционного материала прилично осталось). Фильтр разрежу завтра. Гидротрансформатор отдам в ремонт, а вот с гидроблоком пока не решил: либо ремонт, либо новый. Пока вроде все.

W@dim Сообщения: 4794 Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58 Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в. GSM: +375296993919 Имя: Вадим № клубной карты: 96 Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

laguna1 писал(а): два фрикциона в другом пакете

Я бы тебе посоветовал менять весь пакет.
Не придется зазоры регулировать.

Сумма разума на Земле — величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Ultras писал(а): переключения как на новом коробасе

Вроде взрослый человек, а так толсто тролишь.
Причина выхода из строя пока не найдена, фрикционы и прочее это следствие. После ремонта на керамическом я пробежал 50 тыс км, что довольно неплохо. Одновременно с выходом из строя коробки у меня полетел блок управления двигателем и возможно он и приговорил коробку. Блок я заменил и прошил у Николая, но машина нормально ехать все равно перестала. Удостоверившись, что проблема не в электрической части я полез в коробку. Есть подозрение, что слетела одна из втулок и перекрыла поступление масла на один из пакетов фрикционов, который и стал причиной всех бед, но пока это гипотеза подсказанная Вадимом. Пока как то так. Будут фото и комментарии по наличию времени.
ЗЫ Пока разборка показала, что ничего страшного в коробке нет, если в Штатах их даже учителя перебирают. Надеюсь ремонт будет удачным.

В понедельник с утра отдал машину, в 19.00 забрал заплатив 9700 RUR из них снятие установка гидроблока 4800 RUR. Машину не узнать Smile.
PS Зажрались наши ремонтники,

Машину не узнать и едет как новая, это разные понятия. У меня был такой пинок, что если не ремень безопасности улетел бы через лобовое.