Проверка Датчика Детонации — Форум Volkswagen Technical Site

Apr 13 2005, 02:19 PM

To AlexH и всем кто вааще на Кворуме
*********************************************************
Как собственно говоря проверить работоспособность ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ !!!

А уважаемый Vladimir где то писал, что он датчик детонации проверяет исключительно Осциллографом ! А цифровым тестером как то проверить его можно.

Просто у меня кусок оплетки на проводе к нему отвалился, да и может он принимал непосредственное участие в моей проблеме озвученной в http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=423&st=0

В общем как то он меня немного смущает этот датчик

Или он стоит "копейки" и надо его просто менять ибо машинка не молодая ?
Он с кабелем продается или исключительно сам датчик ?
———————————————————
Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant

Apr 13 2005, 03:47 PM

Датчик детонации можно проверить исключительно осцилографом, он пъезодатчик, подсоединить осц. и дать ему"щелбона", часто его портит прикручивая, для его крепления использует болт сплечиками, если перепутать и поставить обычный его пережимает и он работать уже ни когда не будет.
Обычно он без проводов.

Apr 13 2005, 03:49 PM

Цифровым тестером этот датчик не проверить (пьезо). Датчик покупал примерно за 800-900 руб под заказ. Надо правильно найти каталожный номер для своего мотора. Датчик идет со шнуром. Меняется за 3 минуты, но надо выдержать момент затяжки 20 Hm.

Простая проверка: при движении "в натяг" резко нажать на газ и послушать наличие детонации. Отсоединить разъем датчика (мотор не глушить) и сделать тоже самое. Если детонация заметно появилась во втором случае, то датчик точно работает. Обратное не всегда верно.

А по науке при наличии датчика детонации при оборотах 2250 (разъем ДТОЖ подключён) ЭБУ устанавливает опрежение около 30 град, если датчика нет, то около 20 град. А вот если датчик работает нестабильно, то х.з. Надо либо иметь стробоскоп с регулируемой задержкой, либо рисовать метки 20 и 30 град.

До замены датчика у меня при резком нажатии на газ (в движении) была слышна детонация более 3-5 сек (особенно на 92). После замены: на 92 детонация не более 1 сек, на 96 — нет вообще.

Apr 13 2005, 05:08 PM

— Премного благодарен особенно to AlexH !!!
Славному Питеру поклон !
Ну по науке пока не осилю, . ибо опыты со стробоскопом и тахометром (которых к сожалению нет пока) еще не приходилось проводить увы

Ну а народный метод обязательно испробую.

Вот токмо бы знать точно что подразумевать под детонацией.
Я так понимаю когда то я писал что попал в сильнейший ливень, и не мог запустить движок, он пускался но потом опосля 10-20 секунд работы колбасился абсолютно не реагируя на педаль газа совсем. По звуку как будто топливо самопроизвольно воспламенялось в малых количествах.
В какой то мере это наверное и были проявления детонации в крайней форме.

Но я так понимаю что заливка датчика детонации (точнее проводов) водой к такому эффекту все же не должно было приводить ?

To AlexH. При возможности гляньте в ветку, там NoSmall-NoBig вопросик есть
http://vwts.ru/forum/index.php?s. t=0&#entry54497

Apr 13 2005, 09:15 PM

QUOTE (NoSmall-NoBig @ Apr 13 2005, 04:09 PM)

Я так понимаю когда то я писал что попал в сильнейший ливень, и не мог запустить движок, он пускался но потом опосля 10-20 секунд работы колбасился абсолютно не реагируя на педаль газа совсем. По звуку как будто топливо самопроизвольно воспламенялось в малых количествах.
В какой то мере это наверное и были проявления детонации в крайней форме.

Господа помогите!!! Такая же фигня после ливня!!! Чё делать то. Все соки она (машина) из меня выпила!

После ливня надо снять крышку распределителя и протереть насухо изнутри или побрызгать каким-ньть поглотителем влаги.
Было раз: выехал из теплого гаража, у продмага поставил на стоянку. Вернуля, а оно не заводится. Чихнул пару раз (через раз) и ни в какую.
Снял крышку трамблера, а там капли конденсата, через которые высокое напряжение зажигания и коротило куда ему вздумается и когда вздумается.
Протер тряпкой и поехал себе дальше.
А вообще-то знание теории всегда помогает при анализе неисправностей.
Дерзайте.

May 27 2005, 06:27 PM

А где тряпку покупал?

May 30 2005, 07:10 PM

Было раз: выехал из теплого гаража, у продмага поставил на стоянку. Вернуля, а оно не заводится. Чихнул пару раз (через раз) и ни в какую.
Снял крышку трамблера, а там капли конденсата, через которые высокое напряжение зажигания и коротило куда ему вздумается и когда вздумается.
Протер тряпкой и поехал себе дальше.

—Ну этт ежели по влажности каждый раз после остановки у магазина снимать крышку и протирать то я не знаю, тоды уж проще купить себе жигули и не мучаться.

Откуда там конденсата столько, что крышка с трещиной или как ?

Ну а я тогда попал в страшнейший ливень, и приходилось на скорости хорошие потоки после дамбы преодолевать. Так что тогда конечно залить могло что угодно.

Ну а ежели у каждого магазина так, то не. пусть меня покрасят

Jul 23 2010, 11:47 AM

QUOTE (Atlant @ May 12 2005, 03:50 PM)

Господа помогите!!! Такая же фигня после ливня!!! Чё делать то. Все соки она (машина) из меня выпила!

У меня всему виной была катушка. тож то заводится то нет. искра всё есть. купил новую поставил и все проблемы улетели)))

Aug 11 2010, 04:33 PM

+1 к катушке. Сталкивался. После лужи с нее пробивала на массу некислая такая синяя искра длиной сантиметров в 5! Снял катушку и нашел на ней мааааленькую трещинку. Заменил и не парюсь.

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.