Провалы при разгоне Лада 99 (карбюратор)

Обсуждения

Всем привет! Нужен совет от опытных тазоводов.
На карбюраторной 99-й ладе появились провалы при нажатии на педаль газа. Т.н. "провалы" дают о себе знать после 10-30 км пробега после запуска двигателя. При этом, при полном нажатии на педаль газа провал пропадает, т.е. например едешь на 4-й, преключаешься на 5-ю даешь газ — и авто вместо разгона начинает притупливать и подергиватся, пока не нажмеш тапком в пол, что дает хороший подрыв без провалов и подергиваний (как будто ничего и небыло). Сначала подумал что карб засорился, но после полной зазборки, чистки промывки и отмачивании в очистителе — ничего не изменилось. Но на трассе выяснилось, что если заглушить мотор и сразу запустить (делал это прям на ходу) — все пропадает километров на 20-40 (это выяснил при последней поездке).
Грешу на коммутатор, что может перегреватся со временем работы (провалы заметил при появлении на улице плюсовой температуры), кроме того он еще и совсем старый какой-то стоит (сделано в СССР). Всякие там ДМ (мгновенная диагностика, которая устанавливается вместо коммутатора, ничего не показала, что собственно понятно, т.к. на холостых и при небольшом пробеге ничего такого нет). Может ли дело быть в ДХ и катушке, или все таки коммутатор? у кого усть какие мыслишки?

Максим.
1 вариант — нагрев бензонасоса, проверить — поставить другой бензонасос.
2 Трамблер. У меня не было грузика, отвечающего за опережение зажигания на малых оборотах, заклинил и улетел через дырку в корпусе, эту мелочь не нашел, пришлось заменить весь узел, зато проблема решилась)
3 В комутатор я не лез, проверить также заменой.
4 Зажигание грм перскочил на зуб, проверить на старость, поменять на новый и выставь, как положено.
В этой машине имеет смысл проверить все)
Заодно проверь может ЭМК воздух сосет при нагреве, и авто начинает тупить, решить — плотно закрутить, только резьбу не сорви. 2 раза крышку менял.

Бензонасос, я думаю, не вариант. т.к. прям на ходу заглушил-завел и дальше поехал нормально — за 3 сек бензонасос не остынет. ремень грм натянут и синхронизирован. если бы с грузиками была проблема — то она бы была постоянно, а не через 30 км пробега. прокладку ЭМХ я на карбе даже нагерметик посадил — там подсоса нет.
Поменял вакуумный корректор угла опережения зажигания, мой то рабочий был, но чтоб сдвинуть мембрану нужно больше усилие чем на новом (проверял ртом)))) — может начинал где-то приклинивать. завтра проедусь, посмотрю что да как. если нет то попробую заменю коммутатор (как раз за запасным 50 км прокачусь))))