Поставить 16 кл

с гаи проблем нет, так как не давно вышел закон о том что двигатель это запчасть, по поводу перехода-набираешь в инете и читаешь все подробно описано, машино однозначно будет резвее но и расход возрастет, мой тебе совет если ты хочешь собрать сток двигатель, то берешь 12104 и тупо все переставляешь будет гораздо экономнее.
свернуть ветку

С ходовкой точно ниче не случиться! единственное, нужно распорку с доп опорой, т. к. на шеснарях ГБЦ имеет еще одну опору двигателя, в отличии от 8-мидырочника. Машина естественно станет резвее)) Мое мнение, если ты хочешь поставить шеснарь, чтобы получить большей динамики, то разумней было бы потратить этот бюджет на доработку 8v — приход за эти деньги будет большим, чем от сток 16v, а если же ты собираешься воткнуть его для более глубокого тюнинга — то это идеальное решение! Так как потенциал у шеснаря гораздо больший. Если все же душа лежит в пользу 16v, то бери сразу готовый двиг, ибо переделка 8V в 16V гораздо затратней ))) Сам никак еще не соберу))
свернуть ветку

Я тоже решил переоборудовать свою 21099 карб в 16клапанного зверя! карб меня достал, то заливает, то недоливает. а тут еще палец вылез из шатуна и протер блок на пару миллиметров после замены поршневой. Блок старый я сдернул и нашел за 16штук двигатель 1.5 16V в сборе с инжектором и проводкой и кпп нехватает тока мелочей. на днях установил его, щас дело за проводкой и системой охлождения! Я стал брать 16клапанный в место 8клапанного для того чтобы клапана не регулировать и чтобы была возможность дальнейшей доработки путем прошивки и установки турбокомпрессора! места как раз хватает)
свернуть ветку

Привет всем!у меня была 8 карбюраторная,я ее переделал в 16 кл,щас движок стал 1.7 с небольшим,конечно пришлось повозиться,так как я первый раз этим занимался,но оно того стоит!
свернуть ветку