Порядок проводов на трамблере ваз 2109

порядок проводов на трамблере ваз 2109

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов Для. ВАЗ начала определимся, какой из четырех первый? цилиндров Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ ближе находится к ремню ГРМ. Если смотреть на спереди двигатель — первый цилиндр самый левый). А все дальше просто — слева направо — 1, 2, 3, 4. Общие при советы подключении высоковольтных проводов.

Проверка проводов высоковольтных. Чтобы проверить провода, вам мультиметр понадобится-тестер. Проверьте сопротивление проводов — должно оно быть не более 20 КОМ ( на практике длинный самый провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 Если).

КОм сопротивление провода больше 20 Ком — необходимо его заменить. Тщательно осмотрите провода на перетирания предмет о части мотора или об другие случае. В провода значительного истирания — провод заменить. В незначительного случае истирания — возможно проложить провод чтобы, так он не терся, и зафиксировать в этом положении. проводов Укладка.

Не старайтесь подключить провода в связке. жгуты Разберите проводов, освободите провода из пластиковых Соедините. держателей высоковольтные выводы с соответсвующими свечами Прокладывайте. цилиндров провода так, чтобы они не друг терлись о друга, части мотора, шланги. Не резких допускайте перегибов и натяжки проводов. После всех подключения проводов зафиксируйте их в жгут специальными держателями гребенчатыми, входящими в комплект поставки.

Порядок проводов в/в подключения на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, Центральный) 21099 провод с крышки трамблера всегда катушку на идет зажигания (бобину). Вывод крышки который, трамблера смотрит в сторону передка машины, первым с соединяется цилиндром. Вывод крышки трамблера, вниз смотрящий, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод трамблера крышки, смотрящий назад, соединяется с четвертым Вывод. цилиндром крышки трамблера, смотрящий вверх, вторым со соединяется цилиндром. Собственно, на корпусе модуля обозначено уже, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы красным продублировали цветом на случай, если модуль испачкается совсем, а на фото вы не вдруг не разглядите. Как и на зажигания модулях старого образца, на новых катушках обозначено тоже соответсвие выводов цилиндрам.

Но порядок отличается подключения от порядка на модуле зажигания старого Будьте. образца внимательны.