Подскажите когда надо менять ремень ГРМ, на приоре, говорят что больше срок службы чем на десятках 16-ых, или опять болтают? И правда что загиб — аргументы против штрафов гаи и гибдд

Аргументы против штрафов гаи и гибдд

Подскажите когда надо менять ремень ГРМ,на приоре, говорят что больше срок службы чем на десятках 16-ых,или опять болтают? И правда что загиб — против гаи и гибдд

> Подскажите когда надо менять ремень ГРМ,на приоре, говорят что больше срок службы чем на десятках 16-ых,или опять болтают? И правда что загиб

Алексей
На приоре гарантия на ремень около 100 т, стоит самонатяжной ролик (китайский) так что с ремня признаков ни каких, шумит ролик но по другому. Клапана загибаются. Так что вопрос кому довериться

Александр
По приоре,завод уже изменил пробег до замены ремня до 60 000км.

Daivy
ТЫ ПОПАЛ В СУПЕР ИГРУ. ):):):):) Да. на ней чуть больше он ходит. а его замена чуть ли не в 10 раз дороже стала! И клапана там гнет,как на 1.5 16v.

Клапана гнет 100%, ремень грм с завода расчитан 200т.км. просто нужно переодично смотреть за ним, ремень рвет в большинстве случаях-разваливается помпа или ролик. 😉

Да с ХРЕНА вы решили, что у приор гнутся клапана? Покажите мне хоть одного у кого погнуло.

У меня и приора и 12ка но двиг 1.6 не хрена не гнет все это ГОН. ^o)

А 1.5 шеснадцатиклапанный- ВОТ ОН ГНЕТ ЕЩЕ КАК (tr)

И заводской ремень расчитан на 60 000 не более

Оганес, ты не сравнивай двигатель Приоры с 12, там совсем другой двигатель 😉

Ты читал че я написал? я и говорю что разные 1.5 -гнет а 1.6 — не ГНЕТ- ЛЮБОЙ

На приорах клапана не гнутся, 1.6 движки не гнут.

Мотор приоры(1.6) намного резвей чем на 12ке (1.6), Так как на
приорах идут с завода облегченные маховики и поршня другие отличные от
12ки.На высоких оборотах порвет Любую ладу и некоторые иномарки, а
хотелось бы и на 12ках такой мотор.

Я не буду спорить с тобой, сам поймешь со временем. 😉

Правильно говорят на 1.6 не гнет, а ремень рекомендуют менять на 60 тыс. Но не стоит испытывать судьбу — максимум на 50тыс. меняй. Если порвется ремень и без клапанов может потребоваться ремонт двигла (редко но бывает). Не стоит на себе проверять обрыв ГРМ ремня.

Когда порвет тогда и поменяй)))

На приоре при обрыве ремня клапана гнет это 100%.И не важно что там движка 1,6.На движках 1,6 десятого семейства не гнет из-за того что там движок другой.Правильно Серега Матвеев сказал со "временем поймешь".Лишь для тебя было бы это не поздно.

Респект (v)Александр Андрианов (Y) 😉

при очередной замене можно акуратно вручную проворачивая проверить, встречается клапан с поршнем или нет, и в дальнейшем всегда знать будете для себя

Дмитрий
Смотрю все тут мастера! У друга ремень рвало 2 раза уже. Первый раз погнул 6 клапанов, второй 10. Ещё всё зависит от самого ремня. Лучше менять каждые 15 тыс. А если поршня без проточки то при обрыве ГРМ клапана полюбому погнёт! И ещё, при замене ремня проверяйте сильно болтаются шкивы или нет. Если болтаются, то лучше их тоже поменять, иначе 5 тыс. не выходит

Это правильно все мастера. на приоре клапана гнет, на 1.5 гнет, на 1.6 не гнет, сам разбирал и делал головки. А насчет облегченного маховика на приоре это вы ошибаетесь, там стоит стандартный маховик. просто на этом моторе подняли степень сжатия. вот поэтому он пошустрее и едет. я видел поршня приоровские розочкой. после маленькой как хозяин говорит детонации. На 1.5 степень сжатия 10.5. а на 1.6 -10.2 вот и все и нечего думать :-)

Я на своей через 12-15 тысяч меняю, а то на 8000 оборотах уже проверено что бывает. у племянника мотор взорвался. в блоке дыра. голова на мусор 😀

-(Я разочарован в "наших" движках! 😉

60 тисяч, ето проверено проедет и больше но рисковано и не гнет на приоре клапана не веь ни кому, тут другой вопрос когда нуно поменять ремень генератора если ГУР стоит, подтягиваю через каждие 10 тисяч

Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи

Вас ждет полный курс против беззакония гибдд

Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.

Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Мы подготовили настоящие аргументы против гаи