Ошибка в РХХ и 12 вольт

Лада 2115 «Крысолов» › Бортжурнал › Ошибка в РХХ и 12 вольт. Обновлено

С первого дня после установки Бортового компьютера Multitronics C340 у меня вылетала ошибка. потом перестал, потом снова появляется. теперь уже постоянно как завожу машину. Ошибку уже выучил наизусть: Ошибка 1514 Цепь управления регулятора холостого хода, замыкание на +12 вольт, обрыв.

Так вот по инструкции (книга по техобслуживанию) я добрался до этого регулятора и проверил ток к нему. По инструкции указано что

на А-проводе должно быть 12 вольт. Проверил, есть.
на D-проводе должно быть 12 вольт. Проверил, НЕТ!

Зато, (внимание!), 12 вольт есть на проводе С.

И что делать? Отрезать провода и поменять местами? Или где прозванивать?

Ошибка 1514 Цепь управления регулятора холостого хода

Обновление:Снял самостоятельно датчик, затолкал обратно клапан, как по инструкции, установил, и ошибка пропала. Это ж ВАЗ!

Обновление2. Ошибка выскочила снова. А на днях мне братиша подсуетил РХХ 2002 года выпуска, но нульцевый. Установил его. По инструкции сообщалось что клапан должен выступать не более чем на 23 милимметра. Кое-как мне удалось затолкать его обратно. Хотя на старом мне удавалось пальцем его затолкать. Решил я проехаться с новым РХХ. Изменилось всё к лучшему. Машину не дёргает, если оборотов не хватает. В горку хорошо поднимается, сам газу даёт. Так что проблема решена.

Вывод:Нет ничего вечного, меняйте датчики. Мой вот старый РХХ свои 7 лет отработал.

почти четыре года назад Пробег 162900 км Метки: самостоятельный ремонт