Обшиваем подлокотник своими руками

Обшиваем подлокотник своими руками

Согласитесь, подлокотник – вещь на авто полезная и удобная, а когда вы в дороге длительное время, это особенно заметно. Давайте посмотрим, как можно модернизировать этот элемент и подвергнуть его мини-тюнингу. Автор этого материала рассказывает, что на его автомобиле подлокотник был установлен изначально, поэтому ставить новый элемент на «Приору» не пришлось. А вот изменить его владелец решил сразу. Сказано, — сделано. Тем более после того, как обшил двери в квартире, в гараже остался кусок кожи. Его и было решено использовать.

Поскольку определенный опыт в обшивке уже был, было принято решение все сделать своими силами, – т.е. обшить подлокотник кожей самостоятельно.

Первым делом подлокотник снимаем, после этого нужно разъединить его верхнюю часть – вот этот элемент мы и будем обшивать. Вначале на куске картона или плотной бумаги нужно сделать выкройку – так доработку будет выполнять намного проще. После того, как сделали выкройку, переносим разметку на отрезок кожи. Владелец говорит, что кожу сшивала на машинке жена, но он видел, как некоторые автолюбители делают прострочку и самостоятельно – здесь все зависит от ваших навыков и умения обращаться с иголкой.

Когда кожа сшита, ее остается только примерить и устранить недостатки, – например, если необходимо, растянуть кожу, используя обычный фен. Но нужно помнить, что кожа – податливый материал, и здесь важно не переусердствовать – иначе вся работа пойдет насмарку.

Интересно, что на пластик наш герой вначале наложил синтипон, и только затем – кожу. Получилось удобно и практично. Углы были завернуты внутрь и закреплены клеем-моментом. После этого соединяем обе части подлокотника и устанавливаем обшитый элемент в салон «Приоры». В данном случае на доработку ушел вечер, и уже на утро подлокотник стоял внутри автомобиля.

Доработкой владелец остался доволен и говорит, что теперь все выглядит по-другому – подлокотник и гармонирует с дизайном салона, и прикасаться к нему стало даже приятнее – все-таки кожа – дорогой и «солидный» материал. Еще один плюс – прострочка, которая тоже привлекает в себе внимание, придавая особый шарм подлокотнику.

Его примеру последовали и другие знакомые автовладельцы, – несмотря на то, что доработка, кажется, и незначительная, интерьер салона она все-таки меняет, придавая ему определенную роскошь. А это то, чего так не хватает отечественным автомобилям.