НОВАЯ LADA Kalina Новые условия гарантии Архив — Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Наконец-то вышло долгожданное разъяснение о прохождении ТО-1 для автомобилей LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina. Напоминаем, первое ТО отменяется для ВСЕХ автомобилей LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina, НЕЗАВИСИМО от того, что написано в сервисной книжке. Текст предписания №58-13 можно скачать здесь (http://vk.com/lada_avtovaz?w=wall-25228956_34663).

Также данным предписанием вводится дополнительное условие по прохождению регламентного техобслуживания (ТО). Теперь учитывается не только пробег автомобиля LADA (15 000 км), но и срок его эксплуатации (1 год). Такие условия должны обеспечить беспроблемную работу автомобиля даже при длительном хранении или эксплуатации, но с малым пробегом.

Теперь все владельцы LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina, У КОГО ЕСТЬ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА С ОБОЗНАЧЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ, должны проходить ТО по достижении определенного пробега или по окончании года эксплуатации автомобиля, если он наступает раньше, чем предусмотрено прохождение очередного ТО по пройденному километражу.

Пройти очередное ТО по периоду эксплуатации владелец автомобиля может не ранее 5 дней до и не позднее 10 дней после окончания года.

Дата окончания следующего года эксплуатации и интервал пробега до очередного ТО (плюс 15 тысяч км +/- 500 км от пробега на момент проведения ТО) должны быть занесены дилером в сервисную книжку.

Требование о внесении информации о следующем ТО в сервисную книжку распространяется также и на автомобили LADA Largus — на них ограничение по времени эксплуатации было введено с начала производства этой модели.

Добавлено через 17 минут
У кого-то могут появиться вопросы относительно того, что 15 дней может оказаться мало, чтобы определиться со временем прохождения очередного ТО. Я постараюсь вынести вопрос на обсуждение руководству сервисного подразделения об увеличении разбега между крайними датами прохождения ТО или отмене ранней даты вообще. Полагаю, особых сложностей с этим быть не должно.

Кому лениво скачивать:
http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/xlarge/131218096.jpg
http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/xlarge/131218094.jpg
.

Присмотрел БК Штат 1118 "Калина" Х-5М.
Его установка повлияет на гарантию, ведь он подключается к диагностическому разъему?
При ТО его придется отключать?

Присмотрел БК Штат 1118 "Калина" Х-5М.
Его установка повлияет на гарантию, ведь он подключается к диагностическому разъему?
При ТО его придется отключать?

Желательно, чтобы конечно его ставили на официальном СТО с записью об установке. А то некоторые дилеры могут потом мозги канифолить.

При малых годовых пробегах, новые условия гарантии становятся более обременительными.
Хотя если посчитать, речь идёт всего об одном "лишнем" ТО. Но обязаловка по срокам многим владельцам не понравится.

Присмотрел БК Штат 1118 "Калина" Х-5М.
Его установка повлияет на гарантию, ведь он подключается к диагностическому разъему?
При ТО его придется отключать?
Стоит Штат, ни кто не спрашивает про установку, отключают мой Штат и включают свой прибор.

Даа, печально ,что АвтоВАЗ лишил себя еще одного важного плюса, по сравнению с конкурентами- необязательность ТО по дате=(( Технической подоплеки тут никакой. бесконечная жадность диллеров. Интересно в перспективе, вырастет ли процент забивших на ТО?

А мне новые правила ТО больше подходят, так как отменено ТО1, а пробег за год у меня не менее 20 тык. Так что лично Я за данное нововведение.

Smitn, Отмененное ТО1 конечно хорошо, тем более мне то как раз все равно- пробег в год примерно 15 тыс и выходит, но как то сам факт обязаловки напрягает, т.е. машина, у тех кто меньше ездит автоматически становится дороже в содержании за год. Тем более с организацией производства наших сервисов еще больше возникает вероятность невыполенения многих операций, не только из-за свойственного им раздолбайства, но и от сезона- накупил народ машин, а через год и приехал в одно время "купить штампики". Но глядя на калину-2 мне моя все больше и больше нравится (если не на игрушки глядеть, а на конструктив), так что надеюсь еще не скоро придется поменять.

SergeySPb, у меня у Отца на Логане такой же регламент ТО и ни чего, за 3 года и 10 тык, он 2 раза был на ТО, в третий раз не поехал так как гарантии конец, тут будет так же 2 обязательных ТО (если пробеги маленькие), а так было одно обязательное ТО1 на 2-х тык (так как уж 2 тык за 3 года наездишь), так что не велика проблема и не стоит паниковать.

Добавлено через 1 минуту
А по К2 Я сегодня катался и мне она понравилась, она на ходу реально лучше К1, остальное нюансы и зашореность сознания.