Не заводится — при вкл зажигания НЕ горит check engine — Самара: Двигатель и трансмиссия

  • Спасибо
  • Не нравится

BreakingTheLaw 12 Июн 2010

На ходу попал в яму, машину тряхнуло, звук движка изменился тянуть перестала. Заглушил ключем и завести уже не смог не с ключа и с толкача. При включении зажагания все как обычно — загораются панель, индикаторы масла, аккумулятора, панель с индикаторами (там, где "открытые двери", уровни охлаждайки и т.п.), отрабатывает бензонасос. Но НЕ горит Check Engine. При попытке завести — тишина, стартер не крутит. Дергали на тросу — тоже самое.

Подскажите, куда смотреть ибо чайник. Машина ВАЗ 21154 (калиновский движок, инжектор 1,6). Стоит сигналка с автозапуском, но проблем не было.

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 12 Июн 2010

Проверь замок зажигания, подергай провода. Так же могло пропасть напряжение на ЭБУ!

  • Спасибо
  • Не нравится

BreakingTheLaw 12 Июн 2010

Проверь замок зажигания, подергай провода. Так же могло пропасть напряжение на ЭБУ!

Собс-но "про массу" и помогло, хотя и не было причиной. Проверяя массу открыл панель, закрывающю отсек с ЭБУ со стороны пасажира и обнаружил еще три предохрнителя, один из которых нижний, 15-ти амперный был паленый. Он и был виновником. Вот "эта сволочь" © :

Так что спасибо!
Остались два вопроса:
1. Теоритический: Как встряска могла спалить предохраниеть? Совпало? Или удар (хоть и не сильный) привел механику в такое состояние, что показания датчиков заставили ЭБУ выдать некую "команду", которую не вынес предохранитель?
2. Риторический: Неужели нельзя было продумать доступ к этим предохранителям без отвинчивания панели? Ну на защелках как нибудь.

Ну и спасибо машинке, что не подвела сегодня в полях, по которым наколесил именно сегодня немеряно
И друзьям дотащившим до дома на "поводке"!

  • Спасибо
  • Не нравится

allused 09 Авг 2011

Коллеги, собраться по несчастью.
Нужен совет, я не понимаю что с машиной. при включении зажигания не загорается check engine и как следствие не крутит стартер и не включается топливный насос..

по всем Вашим советам, проверил все. почистил все контакты. все на месте и не работает..

предыстория: ранее, когда был сильный потоп в Казани и в Йошкар-Оле, я там на дороге (на перекрестке) заглох в огромной луже. получив гидроудар. все осле поломки восстановили. сделав кап.ремонт движка..

не понял почему так.

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 10 Авг 2011

Коллеги, собраться по несчастью.
Нужен совет, я не понимаю что с машиной. при включении зажигания не загорается check engine и как следствие не крутит стартер и не включается топливный насос..

по всем Вашим советам, проверил все. почистил все контакты. все на месте и не работает..

предыстория: ранее, когда был сильный потоп в Казани и в Йошкар-Оле, я там на дороге (на перекрестке) заглох в огромной луже. получив гидроудар. все осле поломки восстановили. сделав кап.ремонт движка..

не понял почему так.

Главное реле. смотри контакты и предохранитель. тамже где и у создателя темы.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 10 Авг 2011

при включении зажигания не загорается check engine и как следствие не крутит стартер и не включается топливный насос..

Проверяйте питание ЭСУД — чёрный провод переходящий в красный на "+" батареи и приходящий на реле ЭСУД и т.д. Если ЭБУ тоже "утопленник" — замена!

  • Спасибо
  • Не нравится

allused 10 Авг 2011

Проверяйте питание ЭСУД — чёрный провод переходящий в красный на "+" батареи и приходящий на реле ЭСУД и т.д. Если ЭБУ тоже "утопленник" — замена!

а сколько примерно может стоить ЭБУ на ВАЗ 2111 (ноябрь 2005 г.)

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 10 Авг 2011

а сколько примерно может стоить ЭБУ на ВАЗ 2111 (ноябрь 2005 г.)

Я видел в районе 3000р
Как у вас не могу предположить.
Сообщение отредактировал РоманС850МВ69: 10 Август 2011 — 06:54

  • Спасибо
  • Не нравится

allused 10 Авг 2011

Я видел в районе 3000р
Как у вас не могу предположить.

Спасибо. ПРоблему нашли и устранили за 25 минут
проблема была в следующем:
1. Сгорели катушка (но не предохранители) — те самые которые указаны в одном из постов. там где предохранитель указан стрелкой) — Заменили их! + просканировали машину — ИТОГО 300 руб. + Стоимость катушек (180р. за 3 шт. — еще и еле нашел. Дефицит в городе)

после сканирования было понятно что при заведении периодически не хватает тока для запуска стартера.

Решения: Установили дополнительно реле по цепи сразу после замка зажигания (перед стартером). Мне сказали что эта болезнь почти у Всех семейства десятых + некоторых 14-ых.

Теперь машинка Заводится даже лучше чем некоторые новые инормаочки..

Всем Удач и Всех Благ..

Ни Гвоздя, ни жезла на дороге. %)

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 11 Авг 2011

Спасибо. ПРоблему нашли и устранили за 25 минут
проблема была в следующем:
1. Сгорели катушка (но не предохранители) — те самые которые указаны в одном из постов. там где предохранитель указан стрелкой) — Заменили их! + просканировали машину — ИТОГО 300 руб. + Стоимость катушек (180р. за 3 шт. — еще и еле нашел. Дефицит в городе)

после сканирования было понятно что при заведении периодически не хватает тока для запуска стартера.

Решения: Установили дополнительно реле по цепи сразу после замка зажигания (перед стартером). Мне сказали что эта болезнь почти у Всех семейства десятых + некоторых 14-ых.

Теперь машинка Заводится даже лучше чем некоторые новые инормаочки..

Всем Удач и Всех Благ..

Ни Гвоздя, ни жезла на дороге. %)

Все правильно сгорела катушка/обмотка/ реле.