Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры) Архив — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Всем Привет. Решался долго наверно полгода,но перед этим поставил новые ГК,не понравилось.Информации по болтам вроде нахвотался.Сегодня поставил всё быстро.Но как то громко стал мотор работать и обороты медленно падают .РВ 213,рокера,болты всё новое.зазор 0.15.Думаю может притрётся и будет мягче работать.У кого как?

У кого как?
Дак вроде все признают, что на гидриках мотор работает тише. На болтах мотор должен работать более менее тихо только на рабочей температуре. Зазор, который ты регулировал, считается тепловым, на холодном и тёплом движке он есть, поэтому и шум, а при рабочей температуре должен быть минимальным.
У гидриков-же (рабочих:mocking:) зазора нет во всём диапазоне температур работы движка, поэтому и шум ниже..
Допускается только при заводке при минусовых температурах (когда масло густое) кратковременный шум, пока давление масла не создалось. Обычно сопровождается ещё и шумом цепи, т.к. её натяг то-же
от давления масла зависит (в штатной схеме:mocking:)

Евген 29, год машины какой?

Евген 29, год машины какой?
2005 год

Но как то громко стал мотор работать Тоже пробовал 213 вал и болты.Не устроило только повышенный шум,вернулся обратно на ГК предворительно их промыв. Сейчас только остался в минусовые температуры кратковременный стук при заводке. Много зависит от герметичности подвода масла к ГК, имхо лучше их вообще садить на герметик к масляной рампе.:yes:

Евген 29, и чек не горит? Если нет, тогда у тя всё в порядке. На повышенный шум только забить. Слышал как работает просто Нива-дрыгатель? Тише у тебя однозначно не будет. Гидрики счастье! Если еще и рампа не течет.

По опыту самостоятельного ремонта скажу:
Конструкция там не продумана и качество гидриков
ещё больше усложняет жизнь:mocking:
Т.к. поршень гидрика за свою жизнь ходит пару мм,
то остальная часть бездействует. и это место закисает.
Со временем изнашивается распредвал и рокеры, и гидрику нужно выдвинутся дальше, чтоб это компенсировать, но он не может, т.к. дальнейший ход закис. Отсюда и прявляется зазор и шум.
Чтобы гидрики радовали их нужно периодически "продавливать".
Т.е. снимаем клапанную крышку и мощной отвёрткой или
другим предметом прожимаем гидрики вниз до упора.
Так из них выгонится вся застоявшаяся жижа и разработается ход поршня.
Если давно не прожимали, то не получится:mocking:
Я снял свои через 100 т.км. пробега и только половину из них смог прожать, некоторые при помощи тисков:mocking:
Т.е. они ходили свои пару мм. но полный ход закис напрочь.
После отмачивания в соляре неделю, отошли все.
Я, конечно, их не ждал, а поставил новые, а отмачивал ради эксперимента:mocking:
Лучше, конечно, снимать распредвал и разработать полный ход поршня, но без опыта это лучше не делать,
т.к. придётся скидывать цепь и неправильная её установка приведёт к загибу клапанов.

Ещё большой минус у ГК,что м\система тупиковая,и все мелкие частицы при обкатке движка оседают в ГК,являясь своего рода отстойником для грязи и вследствии чего нижний плунжер ГК начинает закисать.

По своему опыту скажу, что после замены гидриков на болты, двигатель, конечно же, стал работать громче, но после пуска первые минуты стал работать ровнее, особенно зимой. Еще мне понравилось, что появилась заметная тяга на "низах" и на 4-й передаче машинка стала лучше тянуть — появился какой-то необъяснимый запас мощности (раньше не было), все имхо.

Евген 29, и чек не горит? Если нет, тогда у тя всё в порядке. На повышенный шум только забить. Слышал как работает просто Нива-дрыгатель? Тише у тебя однозначно не будет. Гидрики счастье! Если еще и рампа не течет.
Чек не горит.Наверно надо привыкнуть.Может притрется все да отрегулировать клапана повторно.

Уважаемые Шнивоводы! Есть желание сменить ГК на регулировочные болты, сосед уже сделал, шум меньше чем у моего двигателя с ГК-шумит как дизель. ПОДСКАЖИТЕ: какой РВ лучше поставить-21213—? Они же разные бывают: 37,48.

Уважаемые Шнивоводы! Есть желание сменить ГК на регулировочные болты, сосед уже сделал, шум меньше чем у моего двигателя с ГК-шумит как дизель. ПОДСКАЖИТЕ: какой РВ лучше поставить-21213—? Они же разные бывают: 37,48.
Если есть желание то меняй.Я поменял на болты потому как гидрики дорого стоят и сколько они проходят неизвестно.Я поставил 213 распредвал 1500 р.болты,рокера 900 р. пластины было сложнее найти.Отдали ребята со старого мотора от копейки.На всё ушло 3 часа неспеша.

После замены.Как то тяга на низах повысилась.Мотор работает ровно,дрыганий пуканий нету.

У тебя машина какого года?

Если есть желание то меняй.Я поменял на болты потому как гидрики дорого стоят и сколько они проходят неизвестно.Я поставил 213 распредвал 1500 р.болты,рокера 900 р.
По-моему за эти деньги можно комплект новых гидриков купить:mocking:

По-моему за эти деньги можно комплект новых гидриков купить:mocking:
Можно,но сколько они проходят это не понятно.Мне дядька в магазине подал коропку с гидриками,они все россыпью,доверия не внушают,а один стоит 500 р,а надо 8 штук.8 х 500 р = 4000 р. Наверно разница есть.

Да и с болтами свои плюсы тоже нашел.Ровно работает,на низах появилась тяга,все пуки в глушак пропали

Перешел на болты прошлым летом. Распредвал не менял. Большой разницы шумовых характеристик не заметил, машина и так не С класс. Всем доволен, ставил болты у нормального мастера с руками растущими из правильного места. Проблему датчика детонации решил перепрошивкой. Обратно на ГК :rofl: новые приключения на нижнюю заднюю часть туловища! Машина 2006г

Машина 2006 года, буду искать комплектующие и искать нормального мастера. Спасибо.
Мастера нашел- то "мастер" послушал как работает двигатель и. сказал- не морочь мне голову, езди так, пока постоянно не застучит!
Надо самому браться, опыта у Евгения только набраться.

pata1608, я вижу у тя машина 2013 году роду, там мил человек не так всё просто. mocking: Когда у мну на машине 2008 году залёг ГК на 1 цилиндре, слышно было — толкатель (он же рокер) жрал металл. бил металл по металлу ( тыч-тыч-тыч..) -сняли клапанную крышку, глянули-и нашли. на РПВ была чёткая выработка на кулачке (канавка). Я задал чётким парням ( спецам до мозга и кости) чёткий вопрос — как бы мну на х. снять энти ГК вообще и поставит упоры-болты, и чё денег стоит. Чёткие парни (я им верю точно) сказали следующее — чтоб поставить болты на мою постель под гидрики на машине образца уже 2008 году,то надо смахнуть всё то что есть. и ставить 213 постель в сборе с ее РПВ, и типа -денег стоит. Ну и туда "болты". Вот так. Я сам может и смог бы, но в паре с опытным двигателистом. Короче, заменили 3 гидрика, и машина до продажи прошла 10000 км, 2 сезона, и "шептала".
На машинах начиная с 2010 году стоят усиленные ГК-по ним нареканий min. Мну кажется менять нет смысла.
р.s. моя бывшая L-ка была собрана в октябре 2008 году. Гидрики "толстые"(ina). Но вот 1 всё же сдох и погубил РПВ, и 2 на грани были,при пробеге 54 тыс.км.

На машинах начиная с 2010 году стоят усиленные ГК-по ним нареканий min. Мну кажется менять нет смысла.

До августа 2008 года гидрокомпенсаторы взаимозаменяемы с болтами.
После августа 2008 ставятся гидрики INA другого диаметра, соответственно под болты требуется изготовление переходных втулок.

pata1608,
а.добавлю уж)))
3-я передача — 2500 об.-50 км/ч-под ограничение 40
4-я — 2500 — 70 км/ч — под 60
вот две передачи для города.
2700-3000-переключение на повышенную
2500-эконом режим (даже по городу)
зачем машинке 4000 об давать — смысл? движок нагрузить или в стрит — рейсинг удариться?
Мой стиль езды по городу считают агрессивным (про лес молчу))))
Но машинку я стараюсь не насиловать.
Моей старушке — 10 лет — двигло ни разу не трогали, а вот трансмиссию. чухаем постоянно:yes:

Народ а гидриков на рейсталинговой шниве на сколько хватает при условии использования хорошего масла при частой смене и работе двигла в диапазоне 3000-4000 оборотов. blush:
у меня пробега под 50 000, проблем с гидриками не было:smile. правда диапазон оборотов до 3000

у меня пробега под 50 000, проблем с гидриками не было:smile. правда диапазон оборотов до 3000

у меня 100 000 км, застучал один только, сходил в магазин, цена вопроса 125 р, поменял за час, сейчас все в норме.