Лопнула задняя пружина — Обслуживание и ремонт — Форум Renault Logan

  • Нравится
  • Не нравится

Logan-1.4 26 Feb 2014

Теперь, точно развеян миф о вечной подвески двигателя. Очень часто натыкаюсь на различные обзоры по автомобилю Логан, все говорят вот подвеска вечная, ходит очень долго.

Вчера ночью на переезде задняя пружина подвески приказала долго жить, при переезде через железную дорогу, «БАЦ» и все, пружина разломилась, теперь у меня логан с занижением.

Теперь я действительно, стал уличным гонщиком, которые занижают свои автомобили, и гоняют быстро, зато по гравийке я их пешком обгоняю))

Ладно все это лирика, нужно что-то предпринимать, поэтому займемся подбором деталей, то есть выбрать правильно нужно пружину, благо сейчас их очень много, от самых дешевых за 800 рублей, до оригинальных за 2к)

На мой взгляд, если вы хотите изъездить на вашей машине долгие годы, тогда стоит брать только оригинал.

Хотелось бы добавить, что менять пружины нужно только парой, поэтому придется в ближайшие дни этим заняться, как только придут мои запчасти.

По идее ничего сложно нету, главное иметь весь необходимый инструмент, в данной процедуре понадобятся стяжки пружин. Но как буду менять, все опишу)

Если есть советы и рекомендации, готов выслушать.

  • Нравится
  • Не нравится

Motor 25 May 2014

Может на Европейских дорогах подвеска и ходит вечно, но это не про нас. Насколько мне известно на многих моделях рено стоит торсионная подвеска, а как дело состоит с логаном?

  • Нравится
  • Не нравится

Sol.Lievre 27 May 2014

А кто-нибудь использовал автобафферы, или проставки, но из полиуретана?различные источники обещают значительную разницу в комфорте, управяемости, а также увеличенный ресурс подвески. Также гарантируют непробиваемость подвески. Ценник только вот кусачий от 3-5 тысяч. Об увеличении клиренса речь не идет. Клиренс становится незначительно выше

  • Нравится
  • Не нравится

Виталий 14 Jun 2014

Может на Европейских дорогах подвеска и ходит вечно, но это не про нас. Насколько мне известно на многих моделях рено стоит торсионная подвеска, а как дело состоит с логаном?

Да на логане стоят обычшые пружины, практически как и на жигулях.

При замене главное иметь стыжку для пружин. Вообще пружины очень опасная штука, я както видел как у мужика возле гаража выстрельнула одна пружина из стяжки, практически как с ружья, благо не в кого не попала. Я когда снимаю пружины, обязательно по мимо стяжки связываю их стальной проволокой

Что касается выбора пружины, тот тут однозначно ставте оригинал, так как если они у вас лопунли, то неоригинал лопнет в два раза быстрее. Вы наверное постоянно подгружаете хорошо машину?

  • Нравится
  • Не нравится

Axel 14 Jun 2014

Может на Европейских дорогах подвеска и ходит вечно, но это не про нас. Насколько мне известно на многих моделях рено стоит торсионная подвеска, а как дело состоит с логаном?

Ни на одном автомобиле подвеска не может ходить вечно. Так что даже на европейских Dacia Logan время от времени приходится менять «расходники» в подвеске. Причем делать это даже в нашей стране, которая не радует хорошими дорогами, приходится не так уж часто, поскольку подвеска у Logan действительно очень простая. Спереди на французском автомобиле применяется давно изученная и хорошо себя зарекомендовавшая схема McPherson, а сзади инженеры французской компании и вовсе ограничились простой балкой.

А что до поломки пружины на автомобиле форумчанина Logan-1.4, то вряд ли это можно считать показателем ненадежности подвески Renault Logan. Мы не знаем пробег автомобиля, условия его эксплуатации. Не исключено, что данный Logan эксплуатировали довольно долго и отнюдь не в щадящем режиме. А если учесть потрясающую энергоемкость подвески и высокий клиренс французского автомобиля, то легко предположить, что на том же железнодорожном переезде особо не притормаживали.

Кстати, до Renault Logan ездил на относительно старенькой Mitsubishi. Ездил в основном по хорошим дорогам и довольно аккуратно, но это не помешало в один прекрасный момент лопнуть передней пружине. Пришлось менять. Думаю, что понимаете, что комплект пружин на «японку» обошелся дороже комплекта для Renault Logan. Так что от такой поломки никто не застрахован.