Лада Приора Эксплуатация, обслуживание, ремонт, иллюстрированное практическое пособие

Lada Priora/ ВАЗ-2170, -2171, -2172 эксплуатация, обслуживание, ремонт

ВАЗ-2170/ ВАЗ-2171/ ВАЗ-2172 Лада Приора общая информация (Lada Priora 2007-2013)

В книге рассмотрены техническое устройство переднеприводных автомобилей обслуживание и ремонт ВАЗ семейства Lada Priora с 16-клапанным двигателем 21126. Автомобили выпускаются с тремя о типами кузова (седан, хетчбэк и универсал).

Кузов автомобилей цельнометаллический, несущий. Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Привод сцепления — тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса.
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Часть автомобилей оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.
Рулевое управление имеет травмобезопасную рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа. Рулевое управление оборудовано электромеханическим или гидравлическим усилителем. Устройство, техническое обслуживание и ремонт показаны на примере устройства автомобиля, укомплектованного АБС, кондиционером, электроусилителем рулевого управления и подушкой безопасности водителя. При этом в тексте отмечены особенности устройства и ремонта автомобилей различных модификаций и комплектаций.

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Priora (ВАЗ-2170, -2171, -2172) с 16-ти и 8-ми клапанными двигателями 1,6i на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.

Для автомобилистов занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей.