Кнопка вместо замка зажигания Архив

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как переделать штатный замок зажигания под кнопку и тумблер, т.е. чтоб с тумблера включать зажигание, а с кнопки крутить стартер, а то смотрел схему но так и не понял куда что подключать, ибо на схеме нарисован замок с тремя котактами, а у меня стоит замок с четырьмя — один толстый и три тонких(под ними написано: ПР, КЗ, СТ), в поиске смотрел, но ниче не нашел.
Заранее спасибо!

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как переделать штатный замок зажигания под кнопку и тумблер, т.е. чтоб с тумблера включать зажигание, а с кнопки крутить стартер, а то смотрел схему но так и не понял куда что подключать, ибо на схеме нарисован замок с тремя котактами, а у меня стоит замок с четырьмя — один толстый и три тонких(под ними написано: ПР, КЗ, СТ), в поиске смотрел, но ниче не нашел.
Заранее спасибо!

Клемма ПР наверно не используется? Она предназнач для приёмника, на ней +, когда ключ в положении Влево(фиксированное) и Вправо(зажигание). На КЗ + в положении Вправо(зажигание). СТ- это стартер. Мощным тумблером ( примерно на 25А) коммутировать клемму АМ (толстый провод) на клемму КЗ. Кнопку- между АМ и СТ.

Наиогромнейшее спасибо. А то замок развалился, вот и пришло решение сделать с кнопки чтоб не мучиться))))

кнопка между КЗ и СТ

чтобы стартер крутил лиш тогда когда зажигание включено

иначе нечаенно нажмеш и машина поедет

Или так. Так даже лучше, а то по запарке можно пытаться заводить при не включенном зажигании. Причём будет даже заводиться, но при выключении стартера глохнуть. Хотя от нечаянного нажатия всегда может быть плохо. Кнопку надо неудобную для случайных нажатий.

Дачник на Буханке

Кажись и у меня такая-же (img_04.jpg). Ниже переключателя режима дворников. Естественно, через реле. И что еще важно, стоит блокировка от нажатия во время работы двигателя. Еще одна релюшка :).
Для этой цели у меня стоит РБ-1 ( в нём диодный мост и реле) от запора, снимается переменное напряжение с генератора, выпрямляется и не даёт включить стартер при работающем движке. В упрощённом варианте можно использовать напряжение с аварийной лампы давления масла. А при постановке на охрану напряжение с кнопок стартера и вкл зажигания снимается.

Для этой цели у меня стоит РБ-1 ( в нём диодный мост и реле) от запора, снимается переменное напряжение с генератора, выпрямляется и не даёт включить стартер при работающем движке. В упрощённом варианте можно использовать напряжение с аварийной лампы давления масла. А при постановке на охрану напряжение с кнопок стартера и вкл зажигания снимается.
У меня именно второй вариант (аварийный датчик давления масла).
Считаю, что штука нужная.

Разве? Хм. Доберусь до схемы — гляну. Но в любом случае проще будет поставить 131 комутатор, и вариатор не нужен

Можешь не добираться. Дачник прав.

У меня тоже стоит кнопка багажника ВАЗ под рулев перекл.
Удобно, не надо тянуться до штатного места установки.
Подключать только через реле.(надежность и блокировка повт.
включ.)

Кстати в подключении кнопки до тумблера есть свои плюсы—
проворот КВ например.

Совет: установи БСЗ от ВАз08-09 — дешево и эффективно по сравн.
со штатной

Кажется, я сначала написал не в ту тему.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=836715&postcount=30
Там все больше сигналки обсуждают, а я хотел похвастаться.

Какой лучше тумблер поставить. Поставил обыкновенный тумблер, типа вот такого http://www.chip-dip.ru/product0/835942421.aspx так он у меня через два месяца развалился. Учитывая, что уазка ездит в основном по выходным. Кстати заметил, когда стал просто скручивать два проводка вместе (ездить то надо:)), что они немного нагреваются. Что посоветуете.

что они немного нагреваются. Что посоветуете.

какая нагрузка подключена к нему. на сколько ампер стоял тумблер??
у меня стоят вот такие. 12в на 30А. беркут R-20 напрямую держит. на кончике светодиод. (бывают красный, зеленый, синий)
49118

какая нагрузка не знаю. Это тумблер включающий зажигание.
А где такой покупал?
В общем я так так понимаю, что надо искать на 12V 30 А?

В общем я так так понимаю, что надо искать на 12V 30 А?
Может не заморачиваться с тумблерами, а разгрузить контакты с помощью реле. Так сделано в серийных изделиях. Если что, реле-то заменить потом проще.

какая нагрузка не знаю.

ну в проводке обычно где тонко. там и рвется..сильно греется та? тумблер на 30А будет держать. а изоляция гденить потечет. надо смотреть. покупал в магазе электроника..

Может не заморачиваться с тумблерами, а разгрузить контакты с помощью реле. Так сделано в серийных изделиях. Если что, реле-то заменить потом проще.
А можно вот так подключить. В электрике полный ноль. Если что не так, исправьте пожалуйста.

Не уж то ни у кого нет схемки для балбесов в электрике, на подобии той что сигнал звуковой. Все четко и понятно уже подключил и доволен.
Или это гос. секрет.

А можно вот так подключить. В электрике полный ноль. Если что не так, исправьте пожалуйста.
Что-то совершенно непонятное и неправильное нарисовано.

Не уж то ни у кого нет схемки для балбесов в электрике, на подобии той что сигнал звуковой. Все четко и понятно уже подключил и доволен.
Или это гос. секрет.

Если нужно доступно до последнего пука, надо знать какой конкретно замок зажигания. Ежли умеете с тестером общаться, тоже можно объяснить. И без первоначальной схемы.
Там-же в замке не два контакта. 30-й — от плюса аккумулятора, 15-й — питание потребителей после замка зажигания, включение стартера, еще какие-то есть.

Например, что можно сделать по первой попавшейся схеме УАЗ–31512 (http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/images/336.jpg). Взято тут http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/8-ehlektrooborudovanie.html.
Смотрим на выключатель зажигания 45 и что к нему подключено:
1. Контакт "АМ" (нижний). Крайний фиолетовый провод идет к блоку предохранителей, а потом оранжевым проводом к верхней клемме втягивающего реле и к "плюсу" аккумулятора. Это постоянное питание.
Это-же общий контакт замка зажигания, который по очереди замыкается с остальными.
2. Контакт "КЗ". Видимо переводиться как "Катушка зажигания" :) Голубой провод провод идет к блоку предохранителей, а потом ко всем потребителям, которые подключаются при включенном зажигании. Например, "плюс" на реле-регулятор, питание приборной панели, "плюс" на коммутатор зажигания, и т.д. и т.п.
3. Контакт "СТ". Это запуск двигателя. Красный провод идет на реле стартера 32.
4. Контакты "ПР" (зеленый провод к переключателю электродвигателя) и "ВК" — к отопителю. Зачем тут они отдельно — мне не понятно, зачем их включать отдельно. Да это и неважно. Решать вам, как их коммутировать. Можно вместе с остальным добром, можно отдельным тумблером.

Сейчас про реле. Тут http://www.vovik8.ru/page/relau много полезного, это основная схема подключения :

http://www.vovik8.ru/pics/images/relau/13.gif
Только на рисунке ошибка. Контакт 87а (нормально разомкнутый) должен обзываться 87, тот, который в центе (его может и не быть вовсе), тот 87а

А теперь предварительная схема:

Работает все просто.
Вначале включаем "зажигание" выключателем S1. Реле R1 своими контактами подает 12 вольт потребителям.
При нажатии кнопки S2 и включенном тумблере S1 замыкаются контакты реле R2 и включается стартер.
S3 — включает все остальное, независимо от S1.

Почему схема предварительная. Нет тут защиты. Желательно поставить предохранители взамен штатным. Так-же желательно установит диоды параллельно обмоткам реле. О кнопке стартера отдельная песня. Что-бы случайно не нажать кнопку при работающем двигателе, есть рецепт.
Так-же, возможно, понадобиться кой-какая индикация.

Невероятно красивая езда на гоночной Subaru. Первые кадры — заводка машины с кнопки. А дальше. ))) Пять с половиной минут дрифа.
http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo

В схемах все правильно.

Я так не считаю

Разберем первую схему.
http://s04.radikal.ru/i177/1009/60/df3ee0098fb3.jpg (http://www.radikal.ru)

Замыкаем тумблер, идущий от АМ. Двигатель заглушен, т.е. на ДАД — земля. 86 (+12) 85 (земля) — реле сработало, на 87 пришло +12 В — КЗ запитали. Завели двигатель. Что теперь у нас на ДАД? Думаю что 0, соответственно 86 (+12) 85 (0) — реле разомкнулось, на 87 теперь 0.

Зачем это реле. Реле обычно ставится для разгрузки контактов. Какие контакты разгружаются в данном случае?

Зачем это реле. Реле обычно ставится для разгрузки контактов. Какие контакты разгружаются в данном случае?

А кроме этого реле схема имеет(если реле убрать совсем) право на жизнь ?

Она итак рабочая, просто мне не понятно, что ты хотел этой релюшкой разгрузить? У тебя вся нагрузка будет все-равно ложиться на основной тумблер, если он будет мощный, то зачем городить огород из реле, если хилый, то при такой реализации сгорит к. беням, т.к. ни одного реле разгрузки здесь нет, ну разве что кнопка стартера.

Тогда покажите как надо как на схеме разгрузить цепь ,а то закиплю скоро с этим всем (

Установил я секретку по п.2 (не дождался комментариев и советов) и первый результат:Включаем зажигание — тумблер в первом положении всё работает, при втором положении всё отключает, при третьем я обложался:D сразу врубает сирену и отключает зажигание. Что в общем-то и не плохо, но хотелось бы сирену в момент включения стартёра;) хотя это не принципиально.
Сейчас думаю стробоскоп красного цвета куданить примастырить, чтоб внимание привлекал:D. Хотя сирена со световой сигнализацией но я её зашхерил и её мигания не видно:(

Дачник на Буханке

85 контакт реле стартера вывести на ДАД. Если двигатель стоит — земля есть, если работает, земли нет и реле не сработает, сколько не дави на кнопку стартера.

Только на мой взгляд не очень удачно использовать датчик аварийного давления масла, бывает мотор крутит, вспышки есть. но не заводится, а лампа давления масла гаснет и стартер будет вырубаться. Я у себя в своё время сделал по приципу Запорожца — с генератора снимается переменка и заводится на запорожское РБ-1 (там внутри просто диодный мост и н.з. реле) а через него и запитан стартер, поэтому стартер отрубается только когда запускается генератор, те при достижении движком холостых оборотов. Сложнее конечно — но надёжнее. 😉
ЗЫ почитал темку с начала — оказываеся уже писал про это :). ну да ладно :)

А у меня УАЗ 31519. Как сделать кнопочное зажигание в нем? Там нет контактов АМ, КЗ, СТ. там их дочерта. Также штатно стоит реле стартера и реле зажигания. В принципе с подключением кнопки понятно (реле), а вот с зажиганием и питанием не совсем.

А у меня УАЗ 31519. Как сделать кнопочное зажигание в нем? Там нет контактов АМ, КЗ, СТ. там их дочерта. Также штатно стоит реле стартера и реле зажигания. В принципе с подключением кнопки понятно (реле), а вот с зажиганием и питанием не совсем.
А что замка зажигания нет? Если есть то на нём есть и АМ, КЗ, СТ.
А дальше как душе угодно, схемы выложены выше.

В общем я себе поставил вместо тумблера переключатель габаритов и ближнего света. Тот который включает свет вытягиванием на себя. Все нормально работает. В первом положении (габариты) включается зажигание. Во втором положении (ближний свет) принудительно включается дополнительный электровентилятор. Доволен. И хрен поймешь, что это включение зажигания.:)

http://avtocom.com/catalog/picture/rb-1u.jpg
Реле стартера (Автомобили ЗАЗ-968М, ЛуАЗ-969М и модиф.) РБ 1-10 (http://avtocom.com/catalog/item/RB1-10.htm)

А у меня УАЗ 31519. Как сделать кнопочное зажигание в нем? Там нет контактов АМ, КЗ, СТ. там их дочерта.

Только на мой взгляд не очень удачно использовать датчик аварийного давления масла, бывает мотор крутит, вспышки есть. но не заводится, а лампа давления масла гаснет и стартер будет вырубаться.

Согласен. Это самый простой способ защиты, который пришел на ум.