Какое масло в коробку — Страница 9 — Опросы — Клуб Газелистов — Страница 9

  • Нравится
  • Не нравится

Alexq55 18 май 2012

Мужики, до Соболя у меня была Буханка, я в мосты, коробку и раздатку лил LUXE API GL-3. Бегает до сих пор у друга. И для Соболя это масло купил. Почему GL-3? А потому что GL-4 для коробок переднеприводных машин, GL-5 (80w90)для планетарных редукторов, а у GL-5 (75w90), для конических и гипоидных передачь, кинематическая вязкость ниже чем у GL-3. В выходные пойду поменяю.

Извини, но я внесу ясность в теорию трансмиссионных масел. Начну с классификации GL. масла GL-3 используются в малонагруженных передачах, масла GL-4 в средненагруженных (типа КПП переднеприводных авто), а масла GL-5 в высоконагруженных (коими считаются гипойдные редуктора Газели). Есть еще GL-6 (такое масло было только у Кастрола), но сейчас его в продаже нет, оно уже для максимальных нагрузок. Теперь что касается кинематической вязкости. Это вязкость при 40 градусах (первая цифра маркировки) и при 100 градусах (вторая цифра маркировки). Так вот трансмиссионные масла 80W (минеральные) и 75W (полусинтетические или синтетические) по вязкости при 40 градусах почти одинаковые. При 100 градусах эти масла практически одинаковые по вязкости. И последнее, в маслах GL-3 минимальное количество противозадирных присадок, в маслах GL-6 — максимальное. так, что для редукторов Газели и Соболя оптимально масло GL-5.

  • Нравится
  • Не нравится

Gazecus59 18 май 2012

если никто не против выскажу свое мнение никогда не лил импорт раньше была тм 4 я не хотел сказать лет 20 назад льем с напарником тм 5 полусинь круглый год конечно коробка бренчит только у меня было сразу как взял ам в нижнем попробовали как то налить на лето минералку тм4 сразу заметил разницу скорости стали хуже включаться или по мнению сейчас у меня пробег 130тык правда режим эксплуатации щедящий в кпп не лез первичник брянчит уже 60 тык задняя бывает недовключение вылетает но это редко в целом полет норм это было мое субьективное мнение

  • Нравится
  • Не нравится

Влад 36 регион 18 май 2012

если никто не против выскажу свое мнение никогда не лил импорт раньше была тм 4 я не хотел сказать лет 20 назад льем с напарником тм 5 полусинь круглый год конечно коробка бренчит только у меня было сразу как взял ам в нижнем попробовали как то налить на лето минералку тм4 сразу заметил разницу скорости стали хуже включаться или по мнению сейчас у меня пробег 130тык правда режим эксплуатации щедящий в кпп не лез первичник брянчит уже 60 тык задняя бывает недовключение вылетает но это редко в целом полет норм это было мое субьективное мнение

Кому что нравится, но я всегда лью это в коробку и редуктор http://www.ra36.ru/products/883 и зима, и лето. Вопросов из-за масла пока что не было.

  • Нравится
  • Не нравится

alexey77777 18 май 2012

если никто не против выскажу свое мнение никогда не лил импорт раньше была тм 4 я не хотел сказать лет 20 назад льем с напарником тм 5 полусинь круглый год конечно коробка бренчит только у меня было сразу как взял ам в нижнем попробовали как то налить на лето минералку тм4 сразу заметил разницу скорости стали хуже включаться или по мнению сейчас у меня пробег 130тык правда режим эксплуатации щедящий в кпп не лез первичник брянчит уже 60 тык задняя бывает недовключение вылетает но это редко в целом полет норм это было мое субьективное мнение

у меня плохо включалась первая передача.и когда то судьба свела со спецом по коробкам он посоветовал залить синтетику и случилось чудо!уже как год нет проблем.включается четко без усилий.просто поменял масло

  • Нравится
  • Не нравится

tehnik88 19 май 2012

При последней замене залил полусинтетику GL-5 от Лукойла. 1,2 литра как по инструкции (даже пробку контрольную не откручивал). Проехал с этим маслом уже порядка 25000км изменений в худшую сторону никаких. Из плюсов — по сравнению с минералкой зимой вообще не стынет. На Лукойловской минералке в сильные морозы приходилось долго раскручивать застывшую коробку, этой же зимой сцепление до -20 даже не выжимал когда заводил, а в морозы покруче при отпускании сцепления сопротивление от коробки передач ощущалось максимум 2-3 секунды.

  • Нравится
  • Не нравится

soldador 19 май 2012

Тож собрался менять, залью ВОТ ЭТО.

  • Нравится
  • Не нравится

Р.У.С.Т.А.М. 19 май 2012

На Лукойловской минералке в сильные морозы приходилось долго раскручивать застывшую коробку, этой же зимой сцепление до -20 даже не выжимал когда заводил, а в морозы покруче при отпускании сцепления сопротивление от коробки передач ощущалось максимум 2-3 секунды.

В сильные-это во сколь? В наши минус тридцать с "лукойловской" "минералкой" после заводки с выжатым сцеплением пару-тройку раз полуотпускаешь педаль, на четвертый можно отпускать полностью. В столице, видать, другой "ЛукОйл". Или другие морозы.

Тож собрался менять, залью ВОТ ЭТО .

Заливать можно хоть что, лишь бы не "кооперативная" "бодяга". На срок службы КПП тогда влияет только стиль езды.

  • Нравится
  • Не нравится

rool 19 май 2012