Замена сальника АКПП? Двигатель и трансмиссия ФМ-3 — Форумы Форд Мондео клуба

Coska 08 июн 2015

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой Форд Мондео 3 2л АКПП. При покупке а.м подтекал сальник (со слов пред владельца) тот что ближе к двигателю. Недавно поехал машина стала дергаться при разгоне и после 120 км/ч почти перестала набирать скорость при 4500 об/м. Из под капота повалил дым. Открыл капот а там по всей видимости из за большой нагрузки из сальника брызгало масло АКПП и попало на горячие узлы из за чего был дым. А.м поставил около дома (масло на асфальте нет). Подскажите пожалуйста по стоимости ориг и неориг сальника (правильное его название) и может из за недостаточной компрессии в АКПП так дергать и не набирать скорость.

Никита1968 09 июн 2015

А в АКПП. вообще масло осталось. O/D. горит на бортовом ?

Никита1968 09 июн 2015

Такое ощущение. что тебе уже не сальник нужен.

Coska 09 июн 2015

Да, в коробке норм уровень, O/D не горит

DartWeidercc 09 июн 2015

Уплотнение радиальное кольцевое = 480 рублей

Сальник привода = 314 рублей

Сообщение отредактировал DartWeidercc: 09 июня 2015 — 20:03

amaich 09 июн 2015

Да, в коробке норм уровень, O/D не горит

сомнения возникают по уровню.
. если на щупе ниже заштрихованной зоны — считай мало.
O/D не заморгает при пониженном уровне пока не спалишь коробку на фиг.
. а 4500 об. похоже и говорит об этом.
Достань щуп и понюхай ATF, чем пахнет.

Coska 09 июн 2015

Уровень atf норм, жаренным не пахнет. Машина постояла 5 дней, на асфальте нет ничего

amaich 09 июн 2015

тогда давай поставим под сомнение весь твой первый пост.
. забрызгать подкапотное пространство может либо ремень (который с другой стороны коробки), либо приводной вал (левый?
правый?). то, что течёт на стыке движка и коробки может запачкать днище авто и заднее стекло (на универсале ).
. какие ещё вводные будут.