Замена рычага переключения передач ВАЗ 2107 — Классика: Двигатель и трансмиссия

  • Спасибо
  • Не нравится

veremiev 08 Ноя 2012

Господа подскажите что делать? обломился рычаг переключения передач на ВАЗ 2107 (5-ти ступенчатая), купил новый, начал разбирать все по порядку, открутил малый круг кулисы, вытащил сломанный рычаг и внутрь упали 3 из 4 маленькие пружинки, достать не получается, что делать снимать полностью коробку и вытаскивать? или там оставить)))?
Спасибо!!!

  • Спасибо
  • Не нравится

Женя Г 08 Ноя 2012

Господа подскажите что делать? обломился рычаг переключения передач на ВАЗ 2107 (5-ти ступенчатая), купил новый, начал разбирать все по порядку, открутил малый круг кулисы, вытащил сломанный рычаг и внутрь упали 3 из 4 маленькие пружинки, достать не получается, что делать снимать полностью коробку и вытаскивать? или там оставить)))?
Спасибо!!!

Не понятно о каких пружинах Вы говорите? Поскольку среди деталей рычага переключения передач таковых и в таком количестве нет.

Детали рычага переключения передач: 1 — болт оттяжной пружины; 2 — шайба; 3 — оттяжная пружина; 4 — прокладка; 5 — направляющая чашка; 6 — прокладка; 7 — шайба; 8 — ограничительный болт; 9 — рычаг переключения передач; 10 — шаровая опора; 11 — сферическая шайба; 12 — пружина; 13 — опорная шайба; 14 — стопорное кольцо; 15 — прокладка; 16 — фланец; 17 — пружинная шайба; 18 — гайка; 19 — манжета; 20 — внутренний чехол; 21 — стержень рычага; 22 — рукоятка; 23 — упорная подушка; 24 — упругая втулка; 25 — дистанционная втулка; 26 — упругая втулка; 27 — запорная втулка

Или вы говорите о пружинах фиксаторов,под цифрой 20.Но их всего три и упасть во внутрь они не могут!
Так что непонятно,что упало?!!!


Привод переключения передач: 1 — вилка включения заднего хода; 2 — оттяжная пружина рычага переключения передач; 3 — направляющая чашка рычага; 4 — шаровая опора рычага; 5 — рычаг переключения передач; 6 — сферическая шайба; 7 — пружина рычага; 8 — стопорное кольцо; 9 — запорная втулка демпфера; 10 — упругие втулки демпфера; 11 — дистанционная втулка демпфера; 12 — упорная подушка демпфера; 13 — стержень рычага переключения передач; 14 — вилка выключения III и IV передач;15 — вилка включения I и II передач; 16 — шток вилки включения I и II передач; 17 — шток вилки включения III и IV передач; 18 — шток вилки включения заднего хода; 19 — блокировочные сухари; 20 — крышка фиксаторов; 21 — втулка; 22 — пружина фиксатора; 23 — шарик фиксатора; 24 — задняя крышка коробки передач;25 – включатель фонаря заднего хода; 26 – дистанционная втулка штока вилки заднего хода

  • Спасибо
  • Не нравится

veremiev 08 Ноя 2012

вот на этом рисунке 4 пружинки

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал veremiev: 08 Ноябрь 2012 — 09:35

и внутрь упали 3 из 4 маленькие пружинки, достать не получается, что делать снимать полностью коробку и вытаскивать? или там оставить?

Вон Вы о чём!
Я бы не стал снимать коробку.Поскольку вытряхнуть получится или нет,это вопрос! Летом разбирал,это день.Ну,провалятся в картер и все.Если и попадут под шестерни,то раздавит их без проблем.
Ну,вот мое мнение!

  • Спасибо
  • Не нравится

veremiev 08 Ноя 2012

Вон Вы о чём!
Я бы не стал снимать коробку.Поскольку вытряхнуть получится или нет,это вопрос! Летом разбирал,это день.Ну,провалятся в картер и все.Если и попадут под шестерни,то раздавит их без проблем.
Ну,вот мое мнение!

Евгений, у меня возник еще один вопрос, подскажите пожалуйста, у меня на самом рычаге (из Вашего рисунка №9) нет отверстия куда крепится пружина №3 с гайкой №2 и болтом №1, она там обязательно должна крепиться или просто другая система?
Спасибо!

  • Спасибо
  • Не нравится

Женя Г 08 Ноя 2012

Евгений, у меня возник еще один вопрос, подскажите пожалуйста, у меня на самом рычаге (из Вашего рисунка №9) нет отверстия куда крепится пружина №3 с гайкой №2 и болтом №1, она там обязательно должна крепиться или просто другая система?
Спасибо!

Во блин! А я не знаю! Разбирал из-за того, что выскакивала 3-я передача.Так только снимал со шпилек корпус рычага и уплотнительную прокладку А под ним.
Просмотрел три различных автомануала и не на одном нет поэлементной разборки рычага переключения передач!
Так что нет ответа у меня на ваш вопрос.

  • Спасибо
  • Не нравится

veremiev 08 Ноя 2012

Во блин! А я не знаю! Разбирал из-за того, что выскакивала 3-я передача.Так только снимал со шпилек корпус рычага и уплотнительную прокладку А под ним.
Просмотрел три различных автомануала и не на одном нет поэлементной разборки рычага переключения передач!
Так что нет ответа у меня на ваш вопрос.

Я кажется понял, эта схема наверно для 4-х ступенчатой коробки и это возвратная пружина, в 5-ти ступенчатой наверно не должно быть этой пружины.
Спасибо за советы!

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 08 Ноя 2012

Евгений, у меня возник еще один вопрос, подскажите пожалуйста, у меня на самом рычаге (из Вашего рисунка №9) нет отверстия куда крепится пружина №3 с гайкой №2 и болтом №1, она там обязательно должна крепиться или просто другая система?
Спасибо!

На пятиступке этой пружины нет.

или там оставить)))?

Доставать.
Сталь у пружинок хорошая, легко смогут отломать зубя щестерен, или еще чего похуже.

  • Спасибо
  • Не нравится

MrGreen 08 Ноя 2012

точняк, нет на пятиступке оттяжной пружины. вместо нее как раз эти 4 и стоят, чтобы в нейтралку откидывало рычаг. и вообще как его можно было сломать. хз. ну а пружины я бы достал. неизвестно к чему это приведет если так оставить. может норм будет перемолет или впринципе коробку снимать то не надо..масло слей поддон октрути. да потихоньку проворачивай валы. они и выпадут. потом ставишь новую прокладку и закатываешь. можно герметика добавить. можно и без него если все ровно. А вообще снимать надо было сразу с большим кругом. и потом разбирать дальше вне кпп))) Удачи.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 09 Ноя 2012

снимать то не надо..масло слей поддон октрути.

До поддона они не доплывут, в задней крышке останутся.

  • Спасибо
  • Не нравится

veremiev 09 Ноя 2012

Заменил полностью кулису в сборе, (в магазине сказали тяжело самому собрать), удалось достать 3 из 4 пружинок (не снимая коробку), ход рычага стал лучше и меньше, видимо старая была совсем разболтанная.
Всем спасибо за советы!

  • Спасибо
  • Не нравится

укен 09 Янв 2013

ребят кто уронил пружинки в коробку сделайте такую приблуду: на проволку примотайте магнит и рыбачьте так же им можно достать и направляющие. я все уронил почти в коробку по незнанке и достал благодоря этому инструменту

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 09 Янв 2013

ребят кто уронил пружинки в коробку сделайте такую приблуду: на проволку примотайте магнит и рыбачьте так же им можно достать и направляющие. я все уронил почти в коробку по незнанке и достал благодоря этому инструменту

Слушай, ну ты наверное долго тоже мучался, а? Ведь шестерёнки то тоже железныя!!!

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 09 Янв 2013

У меня на пятерке был случай когда полностью развалился синхронизатор пятй передачи, я даже кусочки вынимал через сливную горловину. И я решил что коробка тут точно под замену, и ничего с ней не делал так как и машина то вообщем тоже последние деньки доживала. Так вот там все это дело в картере болталось, и я так и не дождался когда там что нибуть заклинит или пробьет, или ещё что нибуть И получилось что волей обстоятельств, я так полтора года отездил на ней, и когда машина под наклоном была и на улице холодно ( легкий минус ) там в коробке что то зашестерни цепляло, а когда прогревелось то оседало и не беспокоило.
А потом когда она совсем умирать собралась, и совокупный ремонт всей машины был не целесообразен, её товарищ забрал, и востоновил, у него куча таких вот машин на участке стоит, вот и развлекается. Собирает из 5-ти одну но хорошую красит и катается.

  • Спасибо
  • Не нравится

MaZiLa1741 05 Окт 2014

ребят у меня такой вопрос у меня обломило ручаг переключения передач поменял но не поставил пружинку №3 коробка 4 ступенчатая что будет?

Сообщение отредактировал MaZiLa1741: 05 Октябрь 2014 — 05:31