Замена масла в АКПП Volkswagen Golf 5

Замена масла в АКПП Volkswagen Golf 5

Для проведения указанной операции потребуется АТФ (G 055 025 A2),

фильтр (09G 325 429 А),

прокладка поддона АКПП (09G 321 370) и уплотнительное кольцо пробки.

Поскольку в процессе работы, необходим небольшой запас масла, рекомендуется иметь при себе не менее пяти литров АТФ. Уплотнительное кольцо пробки можно приобрести у официального дилера, так как его цена не высока и, соответственно, не потребует больших финансовых затрат. Непосредственно работа по замене масла не вызывает особых сложностей. Для ее осуществления потребуется доступ к поддону АКПП,

в связи с чем необходимо снять защиту. Далее откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло.

Старый фильтр прикрыт поддоном автоматической коробки передач. Соответственно, для его замены необходимо демонтировать поддон,

а затем открутить три болта, которыми крепится фильтр.

На этом работа по демонтажу фильтра закончена. Собирать демонтированные детали следует в обратной последовательности. Поддон АКПП необходимо помыть, для чего хорошо подходит обычный 647-ой растворитель, и приложить к нему прокладку.

Особое внимание следует уделить двум магнитам, установленным на поддоне, которые служат для сбора продуктов износа (стружки). После этого устанавливаем новый фильтр и протираем поверхность АКПП, с которой соприкасается прокладка поддона.

Затем прикручиваем поддон. Обратите внимание, что болты фильтра и поддона затягиваются с усилием 10 Нм. Новое масло заливается через сливное отверстие при помощи специального патрубка, который вкручивается в него.

Для того, чтобы залить АТФ понадобится шприц.

Следует отметить, что вначале нужно залить приблизительно половину, после чего запустить двигатель и проверить работу селектора АКПП во всех режимах. После этого доливаем остальное масло. Никаких адаптаций при замене масла не производилось. После замены коробка, по ощущениям, стала работать даже лучше, негативные последствия замены масла не проявились Замену масла следует осуществлять через каждые 60 – 65 тысяч километров пробега. После смены масла нужно прогреть двигатель (стоя на месте), затем остудить его и проверить уровень масла. Если уровень не соответствует норме – долить масло по уровню.

Видео по замене масла в АКПП Volkswagen Golf 5