Замена масла в АКПП автомобиля Honda CR-V 3 и 1

Как заменить масло в АКПП Хонда СРВ 3 и 1

Содержание:

АКПП это наиболее сложный механизм в любом автомобиле. Обладатели подобных авто обязаны постоянно уделять внимание ее состоянию. Вовремя проводить сервисное обслуживание, систематически проводить смену ATF и масляного фильтра.

Согласно рекомендации компании изготовителя замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 и 1 должна проводиться каждые 30–35 тыс. километров пробега. Но в условиях наших ужасных дорог этот срок лучше сократить вдвое. Очень важно если вы купили не новый авто, то не пытайтесь экономить, а замените трансмиссионную жидкость сразу же.

АКПП Хонда СРВ в разобраном виде

Причины указывающие на потребности долива жидкости в АКПП или полной ее замены:

  1. Толчки во время переключения скоростей.
  2. Пинки при нажатии педали газа.
  3. Различного рода пробуксовки и частые перегазовки.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Рекомендованная АTF Хонда СРВ 3, 1

ATF-Z1 — особая минеральная трансмиссионная смазка для автоматических коробок Honda традиционного типа. Применялась на всех авто до 2011 г. выпуска. ATF-Z1 уникальна и рекомендована коробок автомат Honda, выпускающихся с 1995 г. Машины с 2011 г. выпуска эксплуатируются на новом масле ATF-DW1.

Замена смазывающей смеси в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 происходит приблизительно по одной схеме. Разница лишь заключается в том, что для Хонда СРВ 1 потребуется 3,5 л, а для Хонда СРВ 3 немногим более 4 л. смазки ATF Z1 (либо ATF DW-1).

Инструментарий

  • Трансмиссионная жидкость Хонда ATF Z1(либо ATF DW-1) — 3.5-4л.
  • Внешний очистительный барьер 25430-PLR-003.
  • Уплотнительная шайба пробки автоматической коробки, 18,5 на 25,5 миллиметров — 90471-PX4-000.
  • Емкость для слива АТФ.
  • Домкрат.

Инструкция по замене

В смене масла в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 нет ничего сложного, но имеются определенные нюансы:

    1. Ставим машину на эстакаду или же яму.
    2. Проверяем уровень смазывающей смеси в коробке.
    3. Фиксируем автомобиль с помощью тормоза и специальных колодок.
    4. Поддомкрачиваем автомобиль.
    5. Снимаем переднее колесо.
    6. Под сливное отверстие ставим емкость.
    7. Откручиваем сливную пробку коробки автомат.
    8. Сливаем отработанную АTF.

    Слив старой АТФ в заранее подготовленную емкость

  1. Вытаскиваем щуп.
  2. Вставляем воронку.

    Залив новой жидкости АКПП

  3. Небольшими порциями заливаем свежее, следя за уровнем.
  4. Заливая масло необходимо внимательно следить за его уровнем.
  5. После заливки масла до половины уровня включаем двигатель на пару минут.
  6. Доливаем масло.
  7. Опять запускаем двигатель.
  8. Прогреваем его до установленной рабочей температуры.
  9. Глушим и доводим уровень масла до нормы.

Плюсы данного способа

Минусы данного способа

Нет необходимости ехать на станцию технического обслуживания.

Для полной замены трансмиссионной жидкости приходится проводить замену несколько раз.