Замена вакуумного усилителя на VW Golf 3

Volkswagen Technical Site (VWTS)

Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Volkswagen Golf 3: замена вакуумного усилителя

Вернемся к любимцу российских городских дорог — Volkswagen Golf 3. Замена вакуумного усилителя тормозов — операция простая, специальных навыков и инструментов не требующая. К самому усилителю подобраться легко, ничего разбирать-собирать по-крупному не нужно. И если вам с первого взгляда покажется, что под «торпедо» просто так не залезть, не поломав каких-нибудь пластиковых накладок или чего-нибудь с «бороды» — не верьте своим глазам! С гаечными ключами под приборную доску подлезть можно. А вот уже с фотокамерой — увы, нет. Потому насчет работ в кабине — только буквами.

В моторном отсеке

Отсоедините вакуумный шланг (поз.1, фото 1) от корпуса усилителя. Но аккуратно: «ёлочка» (штуцер) — пластмассовая (поз.2, фото 1).

Отверните две гайки (поз.3, фото 1) крепления главного тормозного цилиндра к корпусу усилителя. Сдвиньте ГТЦ со шпилек крепления вперёд (по ходу машины).

Здесь работы побольше. Вначале отсоедините усилитель от переборки моторного отсека, то есть отверните четыре гайки со шпилек (поз.1, фото 2).

Затем снимите провода с «лягушки» (официально она называется выключателем стоп-сигналов), и, повернув этот выключатель (фото 3) на пол-оборота в любую сторону до выхода крепёжных «усиков» (на фото 3 показаны стрелками) из гнезда, снимите выключатель с кронштейна педалей. Для чего? Чтобы случайно не повредить его пластиковый корпус при отсоединении штока усилителя от педали.

Шток усилителя имеет на конце сферическую поверхность (поз.2, фото 2), которая захватывается пружинными «лепестками», закреплёнными на тормозной педали. Аккуратно отжимая лепестки отвёрткой, отсоедините шток от педали тормоза.

Выньте из-под капота неисправный усилитель и «зарядите» в обратной последовательности новый узел.

После окончания работ проверьте исправность нового усилителя. Нажмите несколько раз на тормоз до ощущения «дубовой» педали, и, удерживая ее в таком положении, пустите двигатель. Педаль при этом должна немного уйти вниз.

Да, кстати! Усилители тормозов (в разных модификациях автомобиля) могут различаться. Например, длиной штока. Ненамного, но достаточно для того, чтобы после сборки педаль опустилась ниже исходного положения, и освобождённая «лягушка» включила бы стоп-сигналы в режим постоянного горения. Поэтому, покупая новый узел, убедитесь в том, что он «ваш». По каталогу, только по каталогу — разве на продавцов можно надеяться!

Андрей Кузнецов
Автор благодарит ООО ПКФ «Ритм — Сервис» (г. Москва) за помощь в подготовке материала.
(c) За Рулем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.). in German — (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Контакты / Contact Us | ©1999-2016 Nick Pitchik