Горят конденсаторы

Горят конденсаторы

gunder1985 28-11-2011 10:05

Добрый день. Надеюсь пишу туда. Сразу хочу оговориться, что пишу с телефона, поиск не работает. Суть проблемы в следующем. Являюсь владельцем ВАЗ 21043 карбюратор, 2006 года выпуска, ижевской сборки, пробег чуть более 70000 км. В общем постоянно горят конденсаторы на трамблере, хватает максимум километров на 200-250. Пробовал разных производителей, толку ноль. Заранее спасибо за ответы.

ZavGar 28-11-2011 10:18

Горят? Огнём? Чему там гореть.

В конденсаторе может быть либо короткое замыкание обкладок (пробой), либо обрыв.

Так что же там на самом деле?

ZavGar 28-11-2011 10:21

Горят? Огнём? Чему там гореть.
В конденсаторе может быть либо короткое замыкание обкладок (пробой), либо обрыв.
Так что же там на самом деле?

ingener99 28-11-2011 10:41

Может у тебя бобина неправильная? От бесконтактного?

Зануда 28-11-2011 11:42

Бобина не от 2108/09?

Зазор и состояние контактов?

Николаич Т4 28-11-2011 12:11

Замените ФСЁ зажигание на бесконтактное! и будет вам сщастье.

Зануда 28-11-2011 16:46

quote: Originally posted by Николаич Т4:

на бесконтактное!

В переводе на русский от 21213: Трамблер, Бобина, Коммутатор, пучок проводов от Коммутатора к Бобине и трамблеру.

ingener99 28-11-2011 17:33

quote: Originally posted by Зануда:

на бесконтактное!

В переводе на русский от 21213: Трамблер, Бобина, Коммутатор, пучок проводов от Коммутатора к Бобине и трамблеру.

+1.
это действительно наилучшее решение.

Николаич Т4 28-11-2011 19:03

Бесконтактное зажигание есть в продаже и на Ваз 2106. оно луче подойдёт.

gunder1985 28-11-2011 19:26

К сожалению сейчас весьма стеснен в финансовом плане, поэтому потеря нескольких килорублей будет ощутима для бюджета.

по поводу бобины, не исключаю варианта, что она дейсвительно от восьмого семейства (генератор восьмерочный стоит, так что и бобину могли воткнать)
контактная группа заменена вместе подвижной пластиной, зазоры сейчас не помню, но делали «по умной книге»

Зануда 28-11-2011 19:28

quote: Originally posted by Николаич Т4:

Бесконтактное зажигание есть в продаже и на Ваз 2106. оно луче подойдёт.

А в чем различие? Там вроде трамблеры одинаковые, что на 1,6. что на 1,7, что на 1,8?

Николаич Т4 28-11-2011 19:34

Жгуты проводов в классическом беск. заж. с фишками к комутатору и к бобине будут в аккурат.Потому как места установки бобины в ниве и классике разные

gunder1985 28-11-2011 20:40

quote: Бесконтактное зажигание есть в продаже и на Ваз 2106. оно луче подойдёт
К сожалению сейсас нет нескольких свободных килорублей
quote: Бобина не от 2108/09?
не исключено (генератор точно от восьмого семейства)
quote: Зазор и состояние контактов?
контактная группа заменена вместе с подвижной пластиной

Зануда 28-11-2011 20:48

Коммутатор 2108 — 320р
Трамблер — 850 руб.
Бобина — 445р.
Жгут проводов 21213 — 175р

но прежде, посмотрите бобину.
2101 стоит 450р.

gunder1985 28-11-2011 21:03

хорошие у Вас цены, я в наших магазинах встречал только комплектои примерно от 2800 и выше

Подлец 29-11-2011 08:34

Послений раз вмдел цену на комплект по передеке на бесконтактное зажигание. летом за 730руб.

Pavel_A 29-11-2011 17:38

Полу-офф
В авто 49 видил коммутатор с автоматическим октан-корректором (по детанации) вместе с датчиком за 1100р. Хотел себе купить, но как-то жаба задушила, а так вещь интересная, рекомендую.

Ставте бесконтактное, при удачном стечении обстоятельств ( У меня за последние полгода крякнулись 3 коммутатора) забудите что такое зажигание.

ScrewDriver78 29-11-2011 21:28

quote: Originally posted by Зануда:

А в чем различие? Там вроде трамблеры одинаковые, что на 1,6. что на 1,7, что на 1,8?

Разные характеристики центробежника и вакуумника.

Зануда 29-11-2011 22:27

quote: Originally posted by ScrewDriver78:

Разные характеристики центробежника и вакуумника.

на 1,8 идет трамбл. от 1,7

1,6 с бесконтактной не видел.
на 1,6 ставил трамб. от 1,7 когда переходил на бесконтактную.

Николаич Т4 29-11-2011 22:38

Речь идёт не о том какое без контактное зажигание Круче ,от 21213 или классики жугулей. А вообще сейчас продаются комплекты безконт.зажигания на все модели классики(не нивы), а в ВАЗ 21065 оно шло с завода. Батенька у Вас право. Ник СООТВЕТСТВУЕТ. С УВажением!

Зануда 29-11-2011 22:46

Я к тому, что в продаже вроде только от 1,7

Николаич Т4 29-11-2011 22:52

Читайте моё соообщение выше! Я Молчу дальше!

теоретег 30-11-2011 12:18

Можно попробовать не автомобильный, а радиотехнический конденсатор 0,15 мкФ, 400 вольт. Лучше всего металлобумажный, если они ещё выпускаются. Если стоит по ошибке бесконтактная катушка, то будут гореть контакты прерывателя.

Pavel_A 30-11-2011 07:12

quote: Originally posted by теоретег:

Можно попробовать не автомобильный, а радиотехнический конденсатор 0,15 мкФ, 400 вольт. Лучше всего металлобумажный, если они ещё выпускаются. Если стоит по ошибке бесконтактная катушка, то будут гореть контакты прерывате

Подпишусь. Была у нас копейка, навернулся конденсатор. В середине 90-х на рынке был полный беспредел в запчастях (полно брака и левока было), покупал несколько раз конденсаторы и они выходили из строя в первые дни эксплуатации, причём с разными симптомами. Некоторые просто дохли и искра пропадала, некоторые пробивались при определённой частоте вращения и двигатель дальше не развивал обороты. Так же из-за ограниченности финансов, решил поставить радиотехнический кондёр, квадратный в металлическом корпусе, размером со спичечный коробок. Достал его, кажется, из старой лампы дневного освещения. Емкость, вроде, 0,25 мкф. Прикрутил его к пластине, а пластину под гайку крепления катушки зажигания. Один провод на массу (под туже гайку), второй на клемму катушки зажигания, куда подключается провод от трамблёра. Конденсатор на трамблёре отключил. Работало всё отлично и забыл про конденсатор навсегда.
Потом поставил катушку зажигания бошевскую, от какой-то иномарки (это аналог катушки от 2108), искра была наимощнейшая, как сварочная дуга, но контакты выгорали за неделю. Вернул назад копеечную катушку и контакты перестали часто беспокоить.
Теоретег 100% дело написал. Стоит прислушаться, если нет денег на БК систему.

ScrewDriver78 30-11-2011 09:05

quote: Originally posted by Зануда:

Я к тому, что в продаже вроде только от 1,7

И на 1,6 есть. 38.3706. (на ниву идет 38.3706-10)

gunder1985 30-11-2011 09:22

А мотор то у меня 1,5.

ScrewDriver78 30-11-2011 09:31

quote: Originally posted by gunder1985:

А мотор то у меня 1,5.

Сойдет от 1,6, надо будет только чуть задрать начальный угол и проверить по классической методике (40 км/ч, прямая передача, газ-в-пол, два-три удара детонации). А трамблер от 1,7 на 1,5 будет здорово позднить и тупить на оборотах.

gunder1985 12-12-2011 20:51

Ну, что товарищи, пошел по пути наименьшего сопротивления и поменял катушку зажигания. Все болячки как рукой сняло (тьфу три раза), проехал уже около 1000 км все работает. Так что еще один маленький плюсик в общую копилку знаний. Всем ответившим огромное спасибо.

© 2016 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации