Глохнет при сбросе газа — Самара: Двигатель и трансмиссия

  • Спасибо
  • Не нравится

Stardah 16 Июн 2010

Точнее, не просто при сбросе газа, а при следующих условиях:
Я еду со скоростью 40-80 км/ч, хочу сбросить скорость (например перед светофором или перекрёстком), выжимаю сцепление, отпускаю газ (чтоб переключиться на нейтраль или на пониженную) и в этот момент моя ласточка может заглохнуть. Другими словами, когда я выжимаю сцепление и бросаю газ обороты резко падают и вместо того, чтобы остановиться на ХХ проваливаются ниже и двигатель глохнет. Иногда после этого самостоятельно заводится иногда нет.
Обороты ХХ держит идеально. При толкатне в пробках тоже всё замечательно. Глохнет не всегда, при езде целый день — 2-3 раза, и только при вышеописанных условиях.

Авто: ВАЗ 21083i, инжектор, ЭБУ — "Январь 5.1".

  • Спасибо
  • Не нравится

GOLDY 16 Июн 2010

Знакомая проблемка! Не нашел решения! Еще когда глохла, помогала перегазовка!

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 16 Июн 2010

Обычно это происходить может из-за ВУТ (попробуй на ХХ понажимать педаль тормоза и если обороты плавают то надо сомтреть шланг ВУТа или может даже менять сам ВУТ), из-за подсоса воздуха (у друга ровно на ХХ работало на 99ке инжекторной но подтянул шланг воздушного фильтра и перестала глохнуть при таких действиях как у тебя. Давление топлива мерил? — http://www.ladyauto. mod=157&id=1319

  • Спасибо
  • Не нравится

sergio_3334 18 Июн 2010

У меня тоже такая фигня была. Но вот в какойто момент заглохла и больше не завелась. Оттащили на станцию, целый день возились там (прошивали мозги даже), а оказалось что выделывалась фишка на датчике коленвала. Моменяли и все ок. Пока на станции стоял поменяли еще топливный фильтр (наконецто за 30000км первый раз). Надо еще сеточку бы поменять на бензонасосе. А ты глянь РХХ, почисть его, померяй сопротивление на обмотках(там их 2). Точно не помню какое должно быть, толи 40, толи 60 ом. Мож кто знает точно допишет, или сам найдешь. И фишку глянь тоже на РХХ. Обычно глохнет при торможении двигателем. Я спасался тем что перед тем как сбросить нейтраль, давал газу чуток и на нетралку быстренько.

  • Спасибо
  • Не нравится

вуди 18 Июн 2010

Точнее, не просто при сбросе газа, а при следующих условиях:
Я еду со скоростью 40-80 км/ч, хочу сбросить скорость (например перед светофором или перекрёстком), выжимаю сцепление, отпускаю газ (чтоб переключиться на нейтраль или на пониженную) и в этот момент моя ласточка может заглохнуть. Другими словами, когда я выжимаю сцепление и бросаю газ обороты резко падают и вместо того, чтобы остановиться на ХХ проваливаются ниже и двигатель глохнет. Иногда после этого самостоятельно заводится иногда нет.
Обороты ХХ держит идеально. При толкатне в пробках тоже всё замечательно. Глохнет не всегда, при езде целый день — 2-3 раза, и только при вышеописанных условиях.

Авто: ВАЗ 21083i, инжектор, ЭБУ — "Январь 5.1".

Когда у меня такое было я вылечил заменой ДМРВ.Замена РХХ и ДПДЗ мне не помогли.ДПКВ тож менял.(не помогло).Если есть у кого взять ДМРВ на время то лучше взять и попробовать его.А так цена 2350 р.

  • Спасибо
  • Не нравится

sergio_3334 18 Июн 2010

Когда у меня такое было я вылечил заменой ДМРВ.Замена РХХ и ДПДЗ мне не помогли.ДПКВ тож менял.(не помогло).Если есть у кого взять ДМРВ на время то лучше взять и попробовать его.А так цена 2350 р.

Та сразу менять ДМРВ я думаю не стоит. Зделать диагностику его. Хотя такие временные заглухи это скорее всего не оно. Хотя. Посмотри прочисть шлангочку малую вентиляции картера, и обжечь можно еще фильтр под крышкой клапанов. Летом можно ее вообще снять и попробывать как оно без нее. И померять давление в топливной тоже я думаю надо. Мож сеточка и фильтр поменять придется. Причину такой болезни важкувато найти, но надо). глянь ссылку по поводу ДМРВ —-

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 18 Июн 2010

А ты глянь РХХ, почисть его, померяй сопротивление на обмотках(там их 2). Точно не помню какое должно быть, толи 40, толи 60 ом. Мож кто знает точно допишет