Втулки стабилизатора Fabia I — Ходовая часть (Fabia I) — Клуб Шкода Фабия

Возвращаюсь к теме. Интересует тот же вопрос про диаметр втулки стабилизатора.

Смысл в чем. Пару месяцев назад подвеску сделал, поменял многое, в т.ч. стабилзаторы, амортизаторы и втулки. Мягкость по ямам появилась, а вот глухой стук в принципе особо не пропал. Ну я понимаю конечно что машинка не новая, да и резина спереди у меня русская стоит — Кордиант Спорт (жесткая и шумная, по другим свойствам — претензий нет).

Поехал в сервис — посмотрели — говорят всё ок. Говорят может втулка как раз или уже поизносилась или диаметр не тот. Я вот стал думать. Когда заказывал втулку — замерял старый стабилизатор — он 19,8 был. А щас в сервисе померили — говорят 18 мм который щас стоит.

Вот хочу поменять втулки — какие заказывать под стабилизатор 18 мм. Или чуть меньше может взять по размеру?

И еще в сервисе посоветовали колеса приспустить — говорят если перекачанные — бывают громче ямы проходишь. Я приспустил — действительно стало мягче (было 2,3 — 2,4, довел до 2,1 где то) и пару дней покатался — расход даже на 0,5 литра меньше стал (возможно просто кажется).

Посоветуйте про диаметр в итоге?

это обсуждалось достаточно бурно, правда на шкода клубе, брать на 2мм меньше диаметра стаба. сам стаб со временем стачивается, и родной размер быстрее разбивается. У меня стаб 19мм, поставил втулки 17мм, встали без проблем.
По поводу сайлентов, как писал Vitalik_d передние TRW JBU503 (от А2), так же и задние ставил 8Z0407183 тоже от А2, они с алюминиевой обоймой и полностью залиты резиной. В обще приятней стало ездить.

Помогите,пожалуйста,и мне:
Нужно менять стабилизатор,втулки и салейнтблоки передних рычагов.
1.Стабилизатор.Есть с последней буквой N и J.Мы заказали неоригинал,делфи, с буквой N.Правильно сделали?Фабия1 2006 года.
Салейтблоки в принципе заказали без проблем а вот втулки заказали 18 и 19 диаметра так как сам стабилизатор 19 и какой надо,я не знаю и менеджер в сервисе тоже не знает,просто дёшево стоит вот и взяли оба.
Не взяли ещё,заказали только. Правильно сделали?
19 мм попалась среди неоригиналов: 27640 Код двигателя: BME (как раз у меня); Начиная с номера шасси: 6Y-3-651 671(это я не понял); Диаметр стабилизатора [мм]: 19; Внутренний диаметр: 17; резина;

иллюзии не питайте!

Я брал на мм меньше, т.к. они быстро изнашиваются, то лучше взять поменьше.

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

Я в печали. Не смог поменять втулки сам.
Подскажите, кто как менял. Насколько я понял гаек на скобе нет. То есть они идут вместе со скобой и откручивать надо сами болты.

Но к болтам фиг подлезешь и они "прикипели". Гаечным ключом подлез, но там ходу на 1 виток — сантиметров 10 всё расстояние. Накидной головкой, если головку на короткую сторону ставить, то ходу опять нету, а если на длинную — то сил не хватает с места сдвинуть болт. Надеюсь поняли что имел ввиду Объяснил как смог. Посмотрел втулки — вроде они еще ничего, менял полгода назад. Решил пока оставить. На неделе собираюсь делать попытку номер 2. Пока залил ВД-шкой, но общий смысл, чем и как открутить эти болты в таком труднодоступном месте.

Хотя полгода назад знакомы мне менял, насколько я понял, особых проблем не было. Я в яме не сидел когда он менял — рядом стоял. Но он за полчаса обе резинки поменял. Я же час промучался и бросил. Пробовал на левой стороне, т.к. на правой чуствую еще хуже подлезть. Колесо снимать не стал. Пробовал снизу в яме.

Подскажите, может есть какие хитрости. Подлезть и открутить, если болт хорошо пойдет еще можно. А вот если прикипел, там инструментом особо не поработаешь. Помогите На неделе со знакомым собираемся посмотреть, надеюсь он мастер-класс мне проведет — думаю осилим, но может кто сталкивался с похожей ситуацией (меняли то резинки все).

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти

Ничего сложного нет, необходим лишь хороший инструмент, а точнее удлинитель, чтобы вороток вывести за валы и немного поиграть поднятием и опусканием авто.

Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000—>Skoda Roomsterv1.4 BNV 2008