Вопрос про токи, почему так быстро разряжается аккумулятор? Самара: Электрика и Оптика

  • Спасибо
  • Не нравится

Pervomayskiy 14 Апр 2013

Добрый день уважаемые форумчане. Энтой зимой стал разряжаться полуторогодовалый акб, а именно после простоя авто 2-3 дня машину было уже не завести. С этой проблемой поехал я к автоэлектрику и выяснилось,что генератор (80А) не рабочий (напр.холостого хода = 13в, а при нагрузке давал <12в). Решил я не замарачиваться и купил новый 90А. Напр.стало 14,3 на холостом и при нагрузке >13,5. Так же преобрёл новый аккумулятор (Sznajder 62 А).
Дело в том,что и с новыми изменениями акб быстро разряжается. На улице 10-15 градусов тепла, если машина постоит неделю,то завести не получится,акб будет разряжен (<12в).( Магнитола вовсе отключена )
Я взял амперметр и сделал замеры тока:
Штатный борт.комп.+иммобилизатор — 31мА
Штатный борт.комп.+иммобилизатор+магнитола в режиме ожидания — 135 мА
Вопрос: почему так быстро разряжается аккумулятор ?
ЗЫ:Уровень электролита в норме,плотность заряженого акб=1,27, напр. заряженого акб 12,7 в,что соответствует норме.
Ещё заметил,что при замерах ток кратковременно повышается на 8-10 мА с периодичностью раз в 4 секунды.
Фотографии большие,на форум не влезли,засунул их на fastpic.ru


Сообщение отредактировал Pervomayskiy: 14 Апрель 2013 — 10:47

  • Спасибо
  • Не нравится

vintertur 14 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Pervomayskiy 14 Апр 2013

АКБ разряжается за неделю со снятой магнитолой.
Из потребителей:
1 Бортовой комп(они же часы)
2 Иммобилизатор
3 Сигнализация (ожидание)
4 Память ЭБУ
Надо будет снять АКБ, зарядить и оставить дома для наблюдения. Походу саморазряд.

При бездействии аккумуляторной батареи происходит её естественный саморазряд, который согласно ГОСТ 959,0 – 79 при температуре хранения батареи 293 ± 5К(20 ± 5 ˚С) за 25 суток не должен превышать 20% её номинально ёмкости.
Скорость саморазряда возрастает на 12 %.с увеличением температуры электролита на 1град.С.
Повышенный саморазряд аккумуляторной батареи может происходить по следующим причинам:
Наружная поверхность аккумулятора покрыта грязью, влагой и электролитом, что приводит к разряду батареи по поверхности крышек;
В электролит попали вредные примеси (сурьма, мышьяк, серебро, висмут, железо, медь и др.);
Применение для доливки обычной (не дистиллированной) воды, содержащей щёлочи, соли, хлор и др.;
Замыкание пластин шламом,
Незначительные разрушения сепараторов.
Сообщение отредактировал Pervomayskiy: 14 Апрель 2013 — 11:01

  • Спасибо
  • Не нравится

vintertur 14 Апр 2013

Пусть будет саморазряд,но ведь сам писал- Штатный борт.комп.+иммобилизатор+магнитола в режиме ожидания — 135 мА

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 14 Апр 2013

Пусть будет саморазряд,но ведь сам писал- Штатный борт.комп.+иммобилизатор+магнитола в режиме ожидания — 135 мА

Какой ток выдает генератор на средних оборотах при нагрузке светом и прочими потребителями?

  • Спасибо
  • Не нравится

ДмитрийМ 14 Апр 2013

АКБ разряжается за неделю со снятой магнитолой.
Из потребителей:
1 Бортовой комп(они же часы)
2 Иммобилизатор
3 Сигнализация (ожидание)
4 Память ЭБУ

Исправный бортовой комп не жрет практически ничего, штатный иммобилайзер и ЭБУ при выключенном зажигании ничего не жрут вообще, ибо не работают. Смотри сигналку.

  • Спасибо
  • Не нравится

Pervomayskiy 14 Апр 2013

Исправный бортовой комп не жрет практически ничего, штатный иммобилайзер и ЭБУ при выключенном зажигании ничего не жрут вообще, ибо не работают. Смотри сигналку.

Получается,что 30 мА — это не должно быть?
Тогда сколько надо,а точнее сколько должно быть?
Сообщение отредактировал Pervomayskiy: 14 Апрель 2013 — 01:51

  • Спасибо
  • Не нравится

ДмитрийМ 14 Апр 2013

Получается,что 30 мА — это не должно быть?
Тогда сколько надо,а точнее сколько должно быть?

Не знаю. Смотри ток потребления на свою сигналку в режиме охраны.
И считай: 0.03 А за сутки — это 0.72 А*ч, за неделю — 5 А*ч.
Учитывая емкость аккума 55 А*ч и теплое время суток — заводить должен без проблем.
Так что аккум, скорее всего, недозаряжен.
А это либо проблема генератора (диагностируется проще всего), либо аккума.

  • Спасибо
  • Не нравится

boch.ed.w 14 Апр 2013

Нужно померить ток по отдельности каждого устройства,так будет быстрее.Причина может быть бональной,где нибудь в гофре проводов есть вода.