Возможно ли превратить дестяку в Приору? Хотя бы внешне

Вот подумал, если кузова у них одинаковые, подойдут ли крылья, капот и бампер от Приоры? И что нужно переделать при этом. А то посмотрел по ценам крылья от Приоры дешевле чем от М-ки. Капот конечно дороже. Но Приора получше смотрится. Кто знает напишите.
И не возникнет ли проблем с ГИБДД. В принципе не должно, десятка же снята с производства и по правилам можно установить световые приборы от другой модели автомобиля.
http://fo-ma.ru/0/68/40/306840/39.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0807/f4/c621be8f1e7bt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0807/f4/c621be8f1e7b.jpg.html)http://s61.radikal.ru/i172/0807/de/e82a40e72b02t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0807/de/e82a40e72b02.jpg.html)
Там же все от десятки.

Возможно.
Для машин производства до 2006 г. надо менять еще рамку радиатора. все остальное навесное (крылья, капот, бампер, жабо) должно подойти
ЗЫ сравнивай каталожные детали. Те что будут отличаться — под замену.

А где можно данное письмо посмотреть. Есть конкретная ссылочка?

кто-то гдето на форуме ужо кидал инфу об этом. Вот, скачал в свое время. )

Внесение изменений в конструкцию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ"

В соответствии с письмом главного конструктора ОАО «АВТОВАЗ» № 30000-49/3878 от 18.10.2002 г.:

1. Допустимые варианты замены кузовов и двигателей см. прилагаемую таблицу.

Обращаем внимание, что с технической точки зрения, в пределах одного семейства: автомобили классической компоновки, автомобили семейства «Самара», автомобили семейства «Нива», возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства.

2. Установка кузовов и двигателей ВАЗ, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска, а зависит только от технического состояния.

3. Замена узлов и агрегатов заднеприводных автомобилей, на узлы и агрегаты переднеприводных автомобилей, т.е. переоборудование, например. авт. ВАЗ-2106 в ВАЗ-2109 не допускается.

4. На автомобили, снятые с производства и на которые запасные части уже не производятся, ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, унифицированные по установочным размерам и функциям. Например:

— незначительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобили 2101, 21011, 21013 допускается устанавливать панель задка, задние фонари, бамперы от автомобиля 2106;

— значительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобиль 2103 допускается устанавливать решетку радиатора, облицовку фар, задние фонари, панель задка, бамперы от автомобиля 2106, практически смена модели, если добавить еще передние крылья;

— изменение, после которого невозможно провести идентификацию транспортного средства: замена передка в сборе на автомобиле 2102 с последующим использованием навесных деталей кузова и светотехники от автомобиля 2106. И другие возможные сочетания.

Все вышеперечисленные изменения конструкции данного пункта технически выполнимы и допустимы ОАО «АВТОВАЗ», естественно при подтверждении качества выполненных работ уполномоченными на то организациями.

Вопрос регистрации таких автомобилей в компетенции органов ГИБДД.

5. Считаю нецелесообразным изменение внешнего вида автомобилей действующих моделей путем замены облицовочных деталей и светотехники, т.к. на них в полном объеме выпускаются запасные части и возникает несоответствие маркировки автомобиля на кузове и заводской табличке с внешним видом.

6. ОАО «АВТОВАЗ» считает возможным вносить изменения в конструкцию автомобиля, связанные с переоборудованием их в учебные (двойное управление и опознавательные знаки согласно требованиям ПДД) при условии выполнения переоборудования предприятиями, имеющими сертификат соответствия ГОССтандарта на проведение такого рода работ (рулевое управление, тормозная система, электрооборудование).

В случае самостоятельного переоборудования необходимо проведение экспертизы на сертифицированной СТО (например «АвтоВАЗтехобслуживание») и подтверждение приемлемости произведенных изменений конструкции автомобилей с представлением актов в органы ГИБДД.

7. На ОАО «АВТОВАЗ», к сожалению, не существует сертифицированной конструкции для переоборудования а/м для нужд инвалидов, за исключением а/м ВАЗ-1111 (производства СеАЗ)

Для решения данного вопроса необходима инициатива органов по социальному обеспечению или правительства РФ о разработке конструкции для других моделей автомобилей ОАО «АВТОВАЗ».

На сегодняшний день считаю возможным переоборудование а/м ВАЗ, для возможности управления инвалидами только с использованием сертифицированной конструкции, имеющей соответствующие степень надежности и эргономические свойства, исключающие возникновение нештатной ситуации в виде ДТП.

Возможность эксплуатации таких транспортных средств рекомендую принимать на местах, коллегиально, совместно с органами социального обеспечения и специалистами СТО.

8. Все работы связанные с внесением изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ должны выполнятся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с предоставлением описания работ, выполненных при внесении изменений в конструкцию.

9. Что касается установки на автомобили ОАО «АВТОВАЗ» всякого рода дополнительного оборудования («кенгурятники», спойлеры, разнообразные накладки, …), запасных частей разнообразных производителей (глушителей, приборов световой сигнализации, …), то данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и быть должным образом сертифицированы в составе автомобиля.

там еще табличка есть

Соль вопроса в том, что мне необходим кузовной ремонт.
Замена 2х брызговиков (в сборе) в него входит. У меня а/м 2005 года, а немного позже ВАЗ начал готовить базу под Приору. В следствии чего изменил на 10 семействе брызговики и переднюю панель. Я думаю ежеле всё равно менять переднюю панель и брызговики то почему бы не поставить новые (к тому же их проще достать и они дешевле). Вот в чём вопрос. Можно ли?

передняя панель — это "телевизор" в простонародии?
на новый телек надо будет пару уголков черных для крепления фар сверху по бокам.
Но и в новых тоже есть отличия: сейчас идут телеки без крепления фар снизу со стороны решетки радиатора- придется приваривать. И само верхнее крепление радиатора на старых телеках одно посередине, а на очень новых- 2 по бокам. У меня телевизор 2006, нового образца, но крепление радиатора посередине, и для фар у решетки все есть- переходная версия, блин.

насчет брызговиков — не в курсе

мужики подскажите пожалусто. если я поставлю крылья от приоры и отрежу боковины от стеклопластикового капота тем самым сделаю его открытие как у приоры. соответственно оптика останется 10ой будут ли проблемы с дпс.

Приора похожа на жабу, которой в клоаку вставили что-то. Двенаха-рулёzzz!

Вот подумал, если кузова у них одинаковые, подойдут ли крылья, капот и бампер от Приоры? И что нужно переделать при этом. А то посмотрел по ценам крылья от Приоры дешевле чем от М-ки. Капот конечно дороже. Но Приора получше смотрится. Кто знает напишите.
И не возникнет ли проблем с ГИБДД. В принципе не должно, десятка же снята с производства и по правилам можно установить световые приборы от другой модели автомобиля.
http://fo-ma.ru/0/68/40/306840/39.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0807/f4/c621be8f1e7bt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0807/f4/c621be8f1e7b.jpg.html)http://s61.radikal.ru/i172/0807/de/e82a40e72b02t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0807/de/e82a40e72b02.jpg.html)
Там же все от десятки.

ммммда!:eb:вот помню раньше на "копейки" вешали шильдики от "меренов" и представляли себя за рулём сурьёзной тачилы. bs:

Сделал подобную переделку за один день.
Ничего муторного.
Гаишники особого интереса не проявляют, больше любопытство.
http://cs11488.vk.com/u4887157/138473646/z_85ad902c.jpg

Машина еще не доделана.
Пороги поставить, повторители (немогу найти белые, везде продают желтые)

Сравнивая фары одного производителя объективно отмечу:

1) Оптика Киржач ВАЗ 2110 линзованная на ближнем — светит хорошо с нормальными лампочками и породистым ксеноном (у меня стоит Hella 3700 кельвинов)

2) Оптика Киржач ВАЗ 2170 с отражателями — светит отлично с нормальными галогенками и превосходно с ксеноном, но. При малейшем загрязнении начинает слепить встречных. Я считаю, это не порядок, поэтому хочу поставить мощный омыватель фар. Кто, что посоветует? Бюджет не кретичен.

Оптика Киржач ВАЗ 2170 с отражателями — светит отлично с нормальными галогенками и превосходно с ксеноном, но. При малейшем загрязнении начинает слепить встречных. Я считаю, это не порядок, поэтому хочу поставить мощный омыватель фар. Кто, что посоветует? Бюджет не кретичен.

Если и впрямь не критичен – два мотора высокого давления, доп бачoк от восьмерки, на два мотора, 10мм трубки и выдвижные форсунки с подходящей иноповозки.

ни перед ни зад у приоры не нравится ,как сказали выше лупоглазая она,я бы сказал убожество только изуродовали машину,ещё калина есть у нас я про неё вообще молчу.двенашка самая удачная ,самая красивая,самая спортивная.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.6 Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot