Видео о том как заменить пыльники и ШРУСы целиком на Ауди 80, 90

Пособие по замене ШРУСов и пыльников на Audi 80, 90. Видео!

Сегодня мы и займемся заменой ШРУСа и пыльника. Для этого нужно приготовить стандартный для автолюбителя набор гаечных и торцевых ключей, а так же обычные инструменты, которые всегда под рукой (молоток, резиновая киянка и т.п.). Удобней эту работу делать на подъемнике, но если нет, домкрат вполне подойдет. Если у Вас на месте колпачок защиты осевой гайки, снимаем её. Выкручиваем саму осевую гайку, отпускаем винты колеса. Откручиваем болт ШРУСа, возможно придется приложить приличные усилия. Поднимаем машину, снимаем колесо. Для увеличения пространства можно было бы снять суппорт, но это не обязательно, хотя шланги тормозной системы, подсоединенные к суппорту, Вам явно помогать не будут. Далее, не трогая шаровую опору, надо рывком выдавить наконечник рулевой тяги, если Вы суппорт со своими шлангами и проводкой подвесили рядом, будьте осторожны, не оборвите их, в принципе, наконечник обычно легко выскакивает. Потом откручиваем гайку и вынимаем болт из суппорта. Снимаем с пыльника хомуты и, используя рычаг, извлекаем шаровую опору из поворотного кулака. На место центрального болта подбираем какую-нибудь трубу подходящего диаметра и легкими ударами молотка (киянки) выбиваем ШРУС. Удаляем пыльник, вытираем старую смазку и легкими постукиваниями снимаем ШРУС с полуоси, её надо придерживать, чтоб не сместилась. Не стоит бить посередине ШРУСа — внутри пластиковая втулка. Ну, а дальше, нужно хорошенько смазать полуось смазкой из комплекта нового ШРУСа и:

  • ставим на место гайку
  • втулку
  • вставляем на полуось новый ШРУС
  • на него пыльник, зажимаем хомуты.

На этом задача по замене ШРУСа и пыльника на Вашем автомобиле выполнена, осталось вернуть на родные места все детали, что были сняты.

Автор Иванов А.И.