ВАЗ-21053 — тормоза работают не так как надо Архив — Украинский Автоклуб ВАЗ

Прокачивал все по книжке, до момента, когда воздух перестает выходить, и еще пару нажатий на всякий случай, предварительно поменял главный цилиндр гидропривода тормозов.
Но тормоза очень плохо работают, педаль не должна уходить в пол, а она уходит в пол, и только там начинает тормозить.
Может недостаточно прокачал, стоит качать до посинения?
Кстати говоря, прокачивал, не загоняя на смотровую яму, а откручивал по колесу, может в этом проблема?

А ты в правильной последовательности прокачивал колеса? Или может у тебя ВУТ травит

А ты в правильной последовательности прокачивал колеса?
Прокачивал в такой последовательности: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое (все по книжке).
Или может у тебя ВУТ травит
Вычитал как его проверить — проще говоря: понажимать на педаль тормоза, потом нажать на 1/2 и завести двигатель, если педаль уходит дальше — все в порядке.

Прокачивал в такой последовательности: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое (все по книжке).
Странная какая то у тебя книжка :bw:

Прокачку тормозного контура автомобиля ваз 210* начинаем с тормозного механизма, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра.
То есть заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

З.Ы. Ну и заодно можешь запаску прокачать :-) (шутка)

Прокачивал все по книжке, до момента, когда воздух перестает выходить, и еще пару нажатий на всякий случай, предварительно поменял главный цилиндр гидропривода тормозов.
Но тормоза очень плохо работают, педаль не должна уходить в пол, а она уходит в пол, и только там начинает тормозить.
Может недостаточно прокачал, стоит качать до посинения?
Кстати говоря, прокачивал, не загоняя на смотровую яму, а откручивал по колесу, может в этом проблема?

Отрегулируй ручной тормоз на 4 щелчка. У меня тоже был такой трабл, после полной прокачки тормозов, педаль уходила в пол. Подтянул ручник, и все стало норма, педаль начала хватать сразу. Сам не пойму с чем это все связано, но это факт проверен лично 2 недели назад. Делал по совету соседа-спеца по авто. И еще отрегулируй колодки регулировочными болтами которые находятся на щитах задних колес — на всякий случай.

Подтянул ручник, и все стало норма, педаль начала хватать сразу. Сам не пойму с чем это все связано. Делал по совету соседа-спеца по авто.
Наверное сосед из тех спецов, что книжки в руках никогда не держали.
Ниже ты советуешь сделать, но сам не делаешь, а именно:
отрегулируй колодки регулировочными болтами которые находятся на щитах задних колес — на всякий случай.
Если бы ты отрегулировал зазор колодки -барабан эксцентриками(и только ими, и не "на всякий случай"), то не понадобился бы ручник, трос которого через непродолжительное время растянется и твои зазоры уплывут в неведомые дали. Опущенный ручник не должен ни на что влиять, все выбирается эксцентриками.
Да и регламентируемый зазор выставить ручником невозможно. и скорее всего он будет либо больше либо меньше. По сути это и есть культура обслуживания авто. Для телеги. раздолбаного таза это норма, для любимого автомобиля — НЕТ.

Откуда на 2105 эксцентрики?,там же самоподвод в цилиндрах. а если несамоподвод- только ручником. кстати- держит ли ручник?